Новости партнеров

Будущее мобильного SEO

Как Вы, возможно, заметили, мобильные технологии и их развитие проходят весьма быстро.

Важно понять, что поисковые машины постоянно развиваются, чтобы быть на высоком уровне.

Будущее мобильного SEO

Они все еще проходят тестирование. Мобильные алгоритмы обновляются точно так же, как традиционный поиск в сети, и в некоторых случаях обновления могут быть существенными.

Изменения, как внедрение персонализации результатов поиска и включение содержания в реальном времени, как tweets и посты на гостевых досках, являются большими плюсами для мобильного поиска, потому что это предоставляет пользователю информацию, которую они хотят быстро и легко получить. Компьютеров много и поиск под них очень хорошо сформирован, но мобильные телефоны были изобретены не так давно, таким образом уровень воплощения в мобильном поиске продолжит расширяться. Поисковая машина может почти всегда благополучно определить, что человек, ищущий через ваш телефон, является Вами, и они могут приспособить результаты, основанные на Вашем предыдущем поведении поиска, даже когда Вы фактически не залогинились.

Мобильное SEO может также быть очень сосредоточено на местоположении, и хотя поисковые машины еще активно не включили такую функцию, как ваше текущее местоположение GPS в нормальном мобильном поиске, нет сомнений, что это скоро произойдет. На сайте mainspy.ru уже существуют различные сервисы для упрощения жизни как вебмастеров, так и оптимизаторов, благодаря чему можно получить самую полную информацию о том или ином ресурсе.

В настоящее время, чтобы включать данные местоположения GPS к Вашему поиску, нужно фактически установить Ваше местоположение прежде, чем вы будете что-то искать. Потенциал для автоматического включения информации местоположения вместе с воплощением сделает мобильные результаты поиска еще более затруднительными, чтобы получить информацию о вашем положении и присоединить информацию к поиску и наконец-то сформировать поиск. Мобильное SEO сосредоточится в большой степени на продвижении как меры успеха, по точно этой причине. Протест состоит в том, что, если Вы используете мобильный SEO, чтобы вести пешеходный поход в магазин, люди могут получить все, в чем они нуждаются от карты, адреса, телефонного номера и другой информации, включенной в мобильный результат поиска, и они, возможно, даже не должны щелкать через раз.

Приложения для телефонов также изменяют мобильное SEO.

Мобильный поиск фактически склоняется к мобильным приложениям вместо поиска в сети все больше.

Они включают поисковые машины как WikiTude, UrbanSpoon, RedLaser и Shazam.

У загружаемых приложений поиска есть различные loggin механизмы, которые могут сделать их очень опциональнными, более интерактивными или более полезными, и во многих случаях, результаты имеют тенденцию быть более специализированными и предоставлять больше информации чем регулярный мобильный поиск в сети.

Также важно понять, что приложения занимают весьма существенное место в результатах поиска Google, как Универсальный результат; так, если Ваше приложение хорошо расходится в онлайн магазинах appi, то их можно было бы подтянуть и в нормальный результат поиска. С запуском нового мобильного прикладного Campfire рынка Google, так же как Android и AppStore.

Вы можете ожидать, что это случится даже, и в мобильных и традиционных результатах. Когда Вы нажимаете на поиск в результатах поиска, она фактически открывает AppStore по Вашему телефону или iTunes на Вашем традиционном компьютере, выполняя команду похожую как открытие файла PDF в ридере Adobe.

Наличие приложений, которые занимают существенное место на AppStore, важно для загрузок, но это, может также быть стратегия оттолкнуть конкурентов в традиционных результатах поиска, как видео или изображения, которые занимают место в веб поиске намного выше чем в вап поиске.

Автор: Олег Писарев
15.09.2014 (21:17)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.