Новости партнеров

Будущее персональных компьютеров

Будущее персональных компьютеровКак ни парадоксально, но оно в ноутбуках. Все дело в специализации. Вычислительная мощность РС неустанно растет. И как показывает необходимость, потребность в столь мощных машинах для рядового потребителя прошла. Теперь ПК вполне пригодны для программирования, научных изысканий, финансовых операций и других ресурсоемких задач. Повседневность не требует таких затрат на техническое оснащение. И поэтому эту нишу вполне логично заняли ноутбуки. На заре их появления их производительность не выдерживала никакого сравнения с РС, но время идет. Вместе с усовершенствованием ПК велись параллельные работы по улучшению ноутбуков. И количество инноваций в данной области достигло своей критической массы. Теперь Розетка может дать пользователю выбор из нескольких сотен, если не тысяч моделей.

Будущее персональных компьютеров

Теперь уже необходимо проводить исследование, чтобы выбрать достойный вариант. Компаний и моделей стало так много, что просто прийти, оформить заказ на лучший ноут и уйти уже не получится. Невольно возникает вопрос – «а правильный ли выбор я сделал?». На что вообще обращать внимание при покупке?

Итак, коротко о главном. Последние 10 лет тон на рынке ноутов задает 10 компаний. «Золото» меж собой делят Apple, они сейчас на пике, Sony и VIAO. Надежно, уверенно и качественно – вот основные эпитеты, что сопровождают товары этих фирм. Яблочная компания получает сверхдоходы в силу крайне успешной маркетинговой политики и общего ореола, что окутал их с возвращением Стива. И даже его уход лишь укрепил позиции.

«Серебро» сейчас в руках двух пар: HP и Acer, Samsung и ASUS. Также проверенные и качественные ноутбуки. Но нет такого поголовного признания и пиетета перед компаниями. Да, они успешно выпускают ноутбуки и их модели пользуются уважением. И все же их доля рынка несколько меньше. В определенном смысле это даже и лучше, т.к. цены на их продукцию несколько ниже. А потому, ноутбуки от этой четверки более доступны.

Наконец «бронза». Триединство Toshiba, Dell и Lenovo. У последней компании в последнее время наметился серьезный рост за счет диверсификации продукции. Очень успешно заявили они о себе на рынке смартфонов. Может и до прорыва в сегменте ноутбуков недалеко.

Каждая из компаний заслуживает внимания. Особенно, если учесть, что «начинка» практически каждой модели поставляется всего двумя корпорациями – Intel и AMD. Поэтому реклама рекламой, но имя бренда играет не такую уж и большую роль, как кажется на первый взгляд. Одно имя из этой десятки – уже достаточный гарант качества.

Автор: Олег Писарев
15.05.2014 (18:55)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.