Новости партнеров

Буклет как носитель рекламы

Буклет, если перевести слово с английского языка, означает «маленькая книжка с обложечкой». Буклеты используют для рекламных акций компании, чтобы рекламировать услуги, продукцию большому кругу лиц при выходе на рынок. Изготовление буклетов экономично, так как делается он на простой бумаге, используется минимум оформления.

Буклет как носитель рекламы

Фирмы, которые уже есть на рынке, которые работают и успешны, также могу заказывать буклеты для проведения рекламных кампаний. Буклет содержит полную, необходимую и актуальную информацию об услугах и товарах.

Буклет несет информационную нагрузку. Используя более дорогую бумагу, применяя сложные методы печати, различное виды обработки, можно сделать его очень привлекательным. Для послепечатной обработки используют тиснение, шелкографию, лакирование, фольгирование и т.д.

Дизайн буклета:

Для создания буклета нужно из всей информации о компании и ее товарах, услугах выделить самую важную. Главный плюс буклета в том, что при минимуме информации он может донести самую главную мысль.

Буклеты наглядны, изображение само по себе несет много информации и поэтому подробное описание не нужно. Яркий буклет более привлекателен, чем невзрачная листовка без каких-либо рисунков. При разработке дизайна нужно учитывать особенности и психологию визуального восприятия. Нужно учесть тот факт, что при создании необходимо знать не только мнение и вкусы заказчика. Нужно понимать, что буклет, прежде всего, должен привлекать клиента – это его основная миссия.

Буклет как носитель рекламы

Важную роль в дизайне буклета играет фирменный стиль компании. Цветовое решение буклета должно быть выполнено в едином ключе с фирменными цветами. Буклет, как и другие носители рекламы, должен работать на бренд.

Рекомендации по изготовлению буклетов:

— экспериментируйте с разной гладкой бумагой. Перламутровая, гладкая, блестящая бумага могут сделать ваш буклет очень красивым, изменить вид продукции. При правильно разработанном дизайне буклет в черно-белом исполнении становится не похожим на другие, выглядит стильно, эксклюзивно, сдержанно, но в то же время солидно, дорого, чем выгодно отличается от продукции конкурентов;

— для оформления буклета можно использовать фольгирование, конгрев, лакирование, шелкографию, тиснение. Оригинально оформив свой буклет, вы сделаете его привлекательным, таким, что его будут хранить дольше чем обычно;

— в буклет не нужно помещать много информации, будет лучше, если это будут всего несколько кратких, ясных абзацев. Если же информации планируется значительно больше, лучше обратить внимание на печать каталогов.

— хорошо использовать необычное оформление, вырубку, фальцовку. Сделав буклет немного шире или напротив немного уже, чем обычно, сложив непривычно, вы привлечете больше внимания.

По материалам: http://egf.ru/

Автор: Олег Писарев
11.03.2013 (17:44)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.