Новости партнеров

Бумажные пакты с логотипом для торговли: секреты удачного дизайна

Как сделать так, чтобы бумажный пакет с логотипом был продающим? Чтобы он цеплял взгляд проходящих мимо покупателей, заинтересовывал и, что самое главное, стимулировал продажи? Именно в этом вопросе мы постараемся разобраться. Рассмотрим детальнее, каковы особенности брендирования бумажных пакетов, и как превратить серую упаковку в яркий продающий инструмент.

Основные правила брендирования пакетов с логотипом

А помогут нам разобраться в этом вопросе эксперты компании tradepak.ru, которые знают практически всё о технологиях производства данной продукции и ее особенностях.

  • Лучшие показатели продаж демонстрируют «вкусные» логотипы. К таким относятся графические образы, содержащие визуальные метафоры с пышной сдобной выпечкой, чем-то аппетитным. Минимализм и сдержанность – это, конечно, хорошо. Но упрямая статистика показывает, что логотип, напоминающий на вид тот продукт, который пакуется в бумажный пакет, показывает на 20 – 30% выше продажи, чем логотипы, состоящие из букв, геометрических форм и т.п.
  • Не стоит «насиловать» фермерскую тематику. Проблема в том, что потребитель уже «наелся» этим рекламным ходом. Каждый производитель пытается выставить себя «добрым фермером», потому все сельские мотивы на упаковке (мельницы, хутора, деревенские избы) выглядят наигранно и фальшиво, отталкивая покупателя.
  • Выбирать рисунок нужно с учетом цвета подложки. К примеру, на сайте Tradepak вы можете посмотреть, как дизайнеры обыгрывают белый и бурый крафт. Если на белом фоне допускается полноцветная печать, то на крафте лучше смотрятся графические мотивы в монохромных тонах.
  • Если уж рисунок цветной, то сделайте его ярким. Цвета должны быть привлекательными и дружелюбными. Психологически настраивают на гастрономический лад тёплые оттенки, потому не нужно усердствовать с синевато-зеленоватой гаммой. Даже если применяется зеленый, лучше выбрать более тёплый желтовато-салатовый цвет.

Важна индивидуальность!

Ну и на закуску, универсальный совет для любого бренда. Важно, чтобы ваше брендирование смотрелось самобытно и ярко. Понимаем, что добиться этого не просто, так как многообразие визуальных решений в торговле просто зашкаливает. Но на практике, чтобы найти индивидуальность, достаточно найти лишь один удачный ход, который до сих пор не обнаружили конкуренты, и грамотно его разыграть, выстроив целостный образ. Тогда вы сможете выделиться и добиться желаемого эффекта узнаваемости.

Автор: Влад Кулиев
24.04.2017 (18:50)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.