Гаджеты и устройства для гиков

Canalys: США и Китай занимают 70 процентов рынка смарт-динамиков

Canalys: США и Китай занимают 70 процентов рынка смарт-динамиков

Компания Canalys назвала крупнейшие регионы продаж «умных» динамиков с голосовым ассистентом по итогам третьего квартала текущего года.

По оценкам аналитиков Canalys, в период с июля по сентябрь включительно в глобальном масштабе было реализовано приблизительно 19,7 млн смарт-колонок. Это на внушительные 137 % больше по сравнению с третьей четвертью 2017-го, когда продажи равнялись 8,3 млн единиц.

Наибольшей популярностью смарт-динамики пользуются на рынке Соединённых Штатов. Здесь за трёхмесячный период было реализовано 8,3 млн таких устройств. Доля США на мировой арене составила 42,1 %.

Canalys: США и Китай занимают 70 процентов рынка смарт-динамиков

На втором месте в списке крупнейших регионов сбыта находится Китай с 5,8 млн проданных смарт-колонок. Доля Поднебесной оказалась на уровне 29,4 %. Таким образом, сообща США и КНР занимают более 70 % отрасли.

Ещё около 1 млн интеллектуальных динамиков было реализовано в Великобритании: это соответствует доли в 5,1 %.

Canalys: США и Китай занимают 70 процентов рынка смарт-динамиков

Что касается рейтинга ведущих производителей «умных» колонок, то его возглавляет Amazon с долей в 31,9 %. Далее следуют компании Google и Alibaba с 29,8 % и 11,1 % соответственно.

Эксперты Canalys полагают, что по итогам 2018 года в целом рынок смарт-динамиков достигнет объёма в 75 млн единиц.

Источник

Автор: Олег Писарев
18.11.2018 (03:02)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.