Новости партнеров

Часы Casio: чем они покорили мир?

 Корпорация Casio вот уже более 35 лет выпускает товары, при разработке и производстве которых использовались новейшие технологии, инновационные подходы. Лозунг компании — «созидание и содействие» — красноречиво отражает ее миссию на современном международном рынке, основную цель сотрудники фирмы видят во внедрении в повседневную реальность новинок, способных сделать облегчить нашу жизнь, сделать ее на порядок проще. Компания Casio одной из первых презентовала наручные мужские часы с электронным календарем. Было это в далеком 1974 году.

 

Речь ведется о временном периоде, когда на рынке ручных хронометров только начали внедряться цифровые технологии. Сотрудники японской компании твердо решили создать часы не только точные, надежные, обладающие привлекающим дизайном – идея G-SHOCK предполагала разработку хронометров, которые никогда не бьются. Испытания образцов проводились, исходя из базовых принципов концепции «трех десяток»: предполагаемый срок службы батарей составлял 10 лет, водозащита изделий — 10 бар, из строя наручные часы не выходили в случае падения даже с 10-метровой высоты. В то время приборов точного времени, соответствующих заявленным параметрам, просто не существовала, идея G-SHOCK для многих казалась немыслимой и неосуществимой. Но разработчики Casio справились с поставленными перед ними задачами на «отлично». Возможность купить наручные часы под брендом G-Shock, надлежащим образом защищенные от любых внешних воздействий, появилась уже в 1983 году. Отношение к часам, как к хрупкому механизму, который может прийти в негодность от чего угодно, навсегда осталось в прошлом. Почитатели новинок по достоинству оценили не только прочностные критерии изделий, но и оптимальное сочетание их современного дизайна и функциональности. Нет ничего странного в том, что количество продаж часов, произведенных компанией Casio под брендом G-Shock, било все рекорды как в 80-х, так и в 90-х годах прошлого столетия.

 

Сотрудники конструкторского центра знаменитой японской компании приложили немало собственного труда и стараний для того, чтобы любой желающий смог купить часы Casio – надежные, прочные, с которыми можно смело проходить «огонь, воду и медные трубы». Воплощение идеи в реальность заняло 2 года, специально для проведения тестовых испытаний было создано 200 опытных образцов наручных хронометров. Первый на планете ударопрочный механизм включал в себя не только надежный корпус, оберегающий «начинку» от внешних воздействий, но и специальные резиновые вставки, играющие роль амортизаторов (обеспечивали безопасность механизма в случае вибраций и сотрясений).

 

Создатели электронных хронометров не остановились на достигнутом. Создание стойко переносящего внешние воздействие корпуса они не считали конечной точкой реализации проекта. Оболочка стала прочной, но «начинка» все равно оставалась уязвимой. Конструкторы Casio плотно приступили к разработке так называемого «плавающего модуля», появление которого стало ключом в решении проблемы создания прочных наручных часов. Идея конструкторов состояла в наполнении резиновыми шариками пространства между модулем и крышкой. Это и стало той «изюминкой», благодаря которой электронные часы покорили мир. Бренд G-Shock, под которым наручные хронометры фирмы Casio реализуются в специализированной торговой сети, стал одним из самых узнаваемых и популярных в мире. «Сильными» сторонами часов, производимых компанией Страны Восходящего солнца, являются не только прочность, функциональность и стильный дизайн, но и доступная цена.

Автор: Олег Писарев
1.04.2013 (20:43)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.