Новости партнеров

Цели и задачи разработки сайтов

Разработка сайтов – услуга, которая пользуется стабильным спросом. По мере глобализации бизнеса в Интернет каждый собственник заинтересован в создании электронного представительства, которое обеспечит максимальный охват целевых потребителей и устойчивую конвертацию трафика.

Цели и задачи разработки сайтов

Эффективное продвижение сайтов с использованием популярных СЕО-технологий способствует реализации этой задачи, улучшая позиции ресурса и его доступность для потенциальных посетителей. Но обеспечить постоянный приток посетителей недостаточно. Важно – удержать их на сайте, а для этого необходимо сделать его заметным, выделяющимся среди конкурирующих ресурсов.

Эту задачу и должна решить качественная разработка сайтов. Процесс создания конкурентоспособного интернет-ресурса начинается с детального изучения и анализа тематических сайтов, конкурентов. На этапе выбора тематики заказчику и СЕО-специалистам важно четко сформулировать цели создания ресурса, стратегию, которая обеспечит эффективное продвижение сайтов в Интернете.

Сегодня в распоряжении дизайнеров и разработчиков, других специалистов интернет-рынка есть эффективные инструменты и технологии, которые позволяют повысить популярность нового сайта, привлечь внимание целевой аудитории. Главными трендами современности являются функциональность и простота. Эти факторы проявляются во всем, начиная от структуры ресурса и механизма навигации, оформления и публикуемой на виртуальных страницах информации.

Все перечисленные составляющие должны быть понятны сознанию среднестатистического пользователя. Громоздкая структура, отсутствие CMS- платформы, низкая скорость загрузки страниц, насыщенные цвета, которые давят на глаза, — эти и другие нюансы могут стать причиной оттока посетителей.

Основная цель, которую преследует продвижение сайтов, — повышение видимости ресурса для пользователей Интернета. Эффективная раскрутка предполагает использование комплексных технологий для реализации целей, поставленных заказчиком услуги:

  • формирование позитивного имиджа компании на потребительском рынке;
  • узнаваемость товаров и услуг;
  • увеличение количества покупателей и деловых партнеров;
  • повышение кредита доверия к продукции и услугам компании;
  • постоянный контакт с целевой аудиторией;
  • изучение потребительского спроса.

При достижении всех перечисленных целей объемы продаж значительно увеличиваются.

Автор: Олег Писарев
11.06.2014 (19:24)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.