Новости партнеров

Чем притягивает btl

Чем притягивает btlСегодня все больше говорят о том, что реклама должна нести какие-то эмоции. Во все время она вызывала неоднозначное отношение, но всегда была яркой. Когда речь идет о рекламе, многие потребители не серьезно относятся к той информации, которую им предлагают. Именно поэтому существуют альтернативные способы повлиять на сознание потребителей. В частности, технологии btl открывают здесь огромные перспективы и возможности.

Любой продукт – это товар, о котором нужно рассказать, а лучше его продемонстрировать. Среди технологий и методов btl можно отдельно остановиться на дегустации. Организацию пробы товара можно организовать в отдельном помещении и на мероприятии, которое специально этому посвящено. Дегустации может быть в точке продаже или приурочена к какому-либо тематическому фестивалю.

Во время дегустации у потребителя формируется определенное отношение к продукту. Фактически предложение попробовать – это уже шаг навстречу. Специализированное в технологиях btl рекламное агентство может предложить десяток вариантов дегустации. Это могут быть самые разные формы с решением самых невероятных задач.

Но даже при организации самой простой дегустации нужны особенные атрибуты и команды. Особое внимание нужно обращать на промо персонал. От его подбора, от того, каким он будет и как себя вести, зависит результат всего мероприятия и тех технологий, которые применяются в его рамках. Подбором промо персонала занимаются как рекламные агентства, найти его можно и самостоятельно.

Автор: Влад Кулиев
20.11.2013 (19:32)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.