Чем притягивает btl
Сегодня все больше говорят о том, что реклама должна нести какие-то эмоции. Во все время она вызывала неоднозначное отношение, но всегда была яркой. Когда речь идет о рекламе, многие потребители не серьезно относятся к той информации, которую им предлагают. Именно поэтому существуют альтернативные способы повлиять на сознание потребителей. В частности, технологии btl открывают здесь огромные перспективы и возможности.
Любой продукт – это товар, о котором нужно рассказать, а лучше его продемонстрировать. Среди технологий и методов btl можно отдельно остановиться на дегустации. Организацию пробы товара можно организовать в отдельном помещении и на мероприятии, которое специально этому посвящено. Дегустации может быть в точке продаже или приурочена к какому-либо тематическому фестивалю.
Во время дегустации у потребителя формируется определенное отношение к продукту. Фактически предложение попробовать – это уже шаг навстречу. Специализированное в технологиях btl рекламное агентство может предложить десяток вариантов дегустации. Это могут быть самые разные формы с решением самых невероятных задач.
Но даже при организации самой простой дегустации нужны особенные атрибуты и команды. Особое внимание нужно обращать на промо персонал. От его подбора, от того, каким он будет и как себя вести, зависит результат всего мероприятия и тех технологий, которые применяются в его рамках. Подбором промо персонала занимаются как рекламные агентства, найти его можно и самостоятельно.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда