Новости партнеров

Что следует знать новичкам о заработке в интернете

Что следует знать новичкам о заработке в интернете

Большинство людей имеющих бизнес идею сталкиваются с проблемой о том, как поставить свой бизнес в интернет. Всемирная паутина переполнена информацией о различных техниках и стратегиях, необходимых для заработка денег в Интернете.

Также полно продающихся курсов по маркетингу онлайн, которые зачастую являются более подходящими уже для существующих предпринимателей. Они уже начали свой онлайн бизнес. Эти люди имеют общую картину о том, что они хотят продавать и как это сделать. Предприниматели покупают эти курсы, чтобы улучшить свои навыки в области маркетинга и реализовать несколько передовых методов.

Но что делать человеку, который еще не знает с чего начать, не имеет продукт и клиентскую базу, и если даже такая база есть то, как поставить свой офлайн бизнес в режим онлайн?

Ключевые компоненты для успешного онлайн бизнеса

1. Горячий продукт. Смысл состоит в том, чтобы продавать продукт, который является самым востребованным среди большинства людей. Можно попробовать, глядя на Amazon, составить список продуктов, которые чаще всего предлагаются посетителям. Вот тут об этом написано немало интересного. Топ-продукт означает то, что он пользуется большим спросом у людей. Дальше если нет опыта, то лучше продавать «информационный продукт», то есть присоединиться к партнерской программе фирмы. Очень хорошим примером для построения своего бизнеса является известная всем женщинам компания МэриКэй.

2. Сайт, разработанный для продажи. Нужно разработать сайт, предназначенный для продажи. Каждое слово, графический символ должен привести посетителя сайта к конечной цели — покупке. Есть множество приемов, которые невозможно рассказать одним предложением. Поэтому такая информация находится в свободном доступе в сети Интернет. Но основные моменты, которые надо включать это доверие и обратная связь. Обязательно нужно создавать сайт, где можно будет оставлять отзывы о продукте. Кроме этого, люди должны иметь возможность подписаться на рассылку новостей фирмы. И еще один момент заключается в том, что некоторым людям будет лень оформлять онлайн заявку на покупку товара и они захотят позвонить непосредственно менеджеру, а для этого необходимо оставлять не только почту, но и номер менеджера по продаже.

3. Целевой трафик. Трафик делит женщин на девочек, мужчин на мальчиков. Трафик — это кислород для сайта. Чем больше посетителей, тем больше шанса на успешное продвижение сайта, а значит, это повлияет на прибыльность. Это называется целевая раскрутка сайта. Сюда входят и целевые ключевые слова, и использование сервисов контекстной рекламы.

4. Email Маркетинг для долгосрочной прибыли. Если уже есть вышеперечисленные компоненты, и они работают, то стоит продвигать рассылку по электронной почте. Этот маленький инструмент может приносить дополнительную прибыль из месяца в месяц. Крупный бизнес активно использует электронную почту, чтобы держать занятых клиентов и заставлять покупать их снова и снова. С помощью почты можно демонстрировать характеристику уже существующих товаров; объявлять о срочных специальных предложениях; продвигать различные интересные мероприятия; информировать о преимуществах программы лояльности; объявлять о прибытии новых товаров.

Используя все эти ключевые моменты, офлайн бизнес с легкостью превратиться за 90 дней в онлайн. Следующим шагом будет разработка информационного продукта, дизайн продающего вэб-сайта, привлечение трафика на сайт и создание электронного журнала для долгосрочной прибыли.

Автор: Олег Писарев
25.06.2016 (00:25)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.