Новости партнеров

Что такое B2B портал: простыми словами

Что такое B2B портал: простыми словами

Сегодня для запуска оптовых магазинов торговли все чаще создаются площадки, называемые b2b порталами. Однако, далеко не все понимают, что кроется под этим термином. О функциональности подобных платформ можно подробнее почитать на сайте компании Agora https://www.agora.ru/about/cases/b2b-portal/. А о различиях между b2b и b2c порталов детально рассказывается в статье https://www.agora.ru/blog/raznica-mezhdu-b2b-i-b2c-internet-magazinami-10-neochevidnyh-otlichij/.

Что такое b2b портал?

Говоря простыми словами, b2b портал – это площадка в интернете, на которой одни компании продают товары другим компаниям. Всем читателям данной статьи, наверняка, знакомы такие интернет-магазины, как Amazon, Alibaba, eBay или российские Яндекс.Маркет, Ozon и др. Все эти площадки представляют собой порталы, ориентированные на продажу товаров частным или корпоративным клиентам. Если целевая аудитория магазина – физические лица, то речь идет о b2c портале. B2B портал подразумевает, что клиентами магазина являются юридические лица. Конечно, между b2c и b2b моделями есть масса отличий, начиная от возможностей поиска, заканчивая установлением цен на товары. Пожалуй, динамическое ценообразование является наиболее заметным отличием, потому что у разных корпоративных клиентов могут быть разные условия, которые зависят от постулатов договора, истории сотрудничества, объема закупок и других параметров. Именно поэтому на b2b портале важно реализовать функцию динамического ценообразования, когда у каждого клиента будет отображаться своя стоимость товара, хотя в b2c магазинах цена одна для всех клиентов.

Функциональность b2b порталов

Для b2b порталов свойственны следующие функциональные возможности, которые характеризуют именно взаимодействия между юридическими лицами:

  • Автоматическое формирование отгрузочных документов (УПД, ТОРГ-12, счет-фактура) в личном кабинете;
  • Связь с менеджером компании через личный кабинет;
  • Удобные инструменты подачи рекламаций и возврата;
  • Интеграция со складскими и логистическими системами для отслеживания наличия товара и сроков его поставки;
  • Динамическое ценообразование, о котором говорилось выше;
  • Расширенные возможности для поиска интересующих номенклатурных позиций, начиная с названия товара, заканчивая его артикулом, наименованием поставщика.
Автор: Олег Писарев
11.08.2019 (09:15)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.