Новости партнеров

Cisco CallManager плюс PhoneUP - новое слово в корпоративных коммуникациях

Cisco CallManager плюс PhoneUP - новое слово в корпоративных коммуникацияхПостроение корпоративной IP-телефонной сети на базе Cisco Unified Communications Manager – выбор сильной компании, уверенно смотрящей в будущее и нацеленной на стабильный рост и развитие. Внедрение полноценной версии Cisco CallManager стоит недешево, но гарантирует доступ к наиболее передовым технологиям, дает возможность пользоваться мощнейшим арсеналом, предоставляемым одним из признанных лидеров данного сегмента рынка – компанией Cisco Systems. Помимо этого, пользователи IP телефонии Cisco имеют возможность расширять сферу применения внедренных ресурсов, задействовав дополнительные программные продукты, разрабатываемые технологическими партнерами Cisco. Российским пользователям такой дополнительный инструментарий предоставляет компания Aurus – программные сервисы PhoneUP сделают реальным использование функционала CUCM и IP-телефонов для повышения эффективности телефонного общения, усиления корпоративной безопасности, создания экологичной атмосферы в компании и решения многих других задач, стоящих перед современным бизнесом.

Корпоративные коммуникации должны приносить пользу

Общение, и, в первую очередь, телефонное, стоит во главе успешного развития деловых отношений. Повысить продуктивность телефонных коммуникаций можно с помощью ресурсов Cisco CallManager и PhoneUP, используя для этого:

  • общедоступные и персональные телефонные справочники, содержащие многообразную персональную информацию (от стандартного ФИО до сведений о значимых датах и фотографий абонентов);
  • вывод на дисплей IP-телефона графических карточек с ключевой информацией при получении звонков от сотрудников, клиентов или партнеров;
  • запись телефонных переговоров с возможностью воспроизведения записанного контента непосредственно в разговор;
  • получение информации о состоянии линии коллеги до момента набора номера («свободен», «занят», «нет на месте») с возможностью быстрой связи по альтернативному номеру;
  • моментальную телефонную связь с подчиненным вне зависимости от состояния его линии;
  • незаметную помощь «суфлера» - супервайзера при телефонном обслуживании клиентов на этапе обучения персонала;
  • сенсорный экран персонального компьютера, вывод на который телефонных справочников и управление звонками в одно касание превращают его в «большой iPhone».

Быстрый доступ к данным и малая автоматизация

Передовые модели IP-телефонов Cisco могут отчасти заменить собой персональные компьютеры. Во-первых, выводить данные из корпоративных систем можно на экраны IP-телефонов, что позволит сократить время на загрузку специализированного программного обеспечения и поиск данных по базе. В частности, благодаря этому можно при оборудовании некоторых рабочих мест исключить установку персональных компьютеров, заменив их телефонами. Во-вторых,IP-телефоны Cisco могут быть использованы и для ввода данных с последующей их передачей в КИС. Примеры такого применения IP-телефонов есть в гостиничном бизнесе и на производстве.

Помимо этого, ресурсы Cisco CallManager в связке с PhoneUP могут использоваться для обеспечения защиты персональных данных и конфиденциальности телефонных конференций, а также в целях модернизации системы громкого оповещения.

Автор: Влад Кулиев
17.10.2013 (17:49)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.