Это интересно

Deepfake: когда для создания видеоролика достаточно одной фотографии

Deepfake: когда для создания видеоролика достаточно одной фотографии

Рекламный ролик Сбера с героем комедии «Иван Васильевич меняет профессию» Жоржем Милославским определил тренд на использование технологии deepfake для создания видеоконтента. Мария Чмир, генеральный директор компании Deepcake.io, вернувшей обаятельного киноперсонажа на экраны, провела презентацию на международном форуме IPQuorum 2021: Tech for Content, в рамках которой представила собственные высокотехнологические решения, способные генерировать еще более убедительные deepfake-модели, чем Жорж Милославский. В интервью Мария Чмир подробно рассказала о том, как с помощью новых технологий создается видео без съемочного процесса.

Источник

Автор: Влад Кулиев
16.05.2021 (20:38)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2021

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.