Dell планирует потратить сотни миллионов долларов на конкуренцию с Apple
Руководитель отдела маретинга компании Dell Поль-Анри Ферран сделал заявление о том, что компания планирует вложить сотни миллионов долларов для укрепления имиджа и усиления позиций Dell в конкурентной борьбе с Apple. Средства в основном пойдут на рекламные кампании, а также на улучшение потребительских качеств продукции.
«Мы планируем сделать так, чтобы цена не была единственным важным аспектом при приобретении нашей продукции», - заявил Ферран. В планах компании – сделать ее продукты более привлекательными для покупателей, в частности, новую линейку ноутбуков XPS, а также планируемые к выпуску ультрамобильные устройства.
Вероятнее всего, такое заявление сделано в ответ на слова главы Apple Стива Джобса по поводу того, что 7-дюймовые планшеты не нужны потребителям. «Apple известна своими попытками диктовать всем, какие устройства нужны на рынке, а какие нет. Мы занимаем противоположную позицию и считаем, что потребители сами могут решить, что им необходимо», - заявил другой член руководства Dell, Стив Фелис.
Ресурсы, которыми располагает Dell, могут сделать конкуренцию между двумя компаниями достаточно напряженной. Теперь остается лишь ждать конкретных действий.
Источник: 3Dnews.ru
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда