Для чего разрабатывается landing page и чем ее наполнить
Как и любая другая посадочная страница landing page призвана создаваться для увеличения количества лидов, этим словом называют все действия, совершаемые посетителем на сайте – регистрация, оформление покупки, подписка и другое. Цель такой страницы состоит в основном в том, чтобы заполучить контактную информацию посетителя, с целью налаживания прямой связи. Лендинг имеет свой показатель конверсии, который представляет собой отношение количества действий на странице к общей сумме посетивших ее людей. Показатель конверсии и демонстрирует эффективность страницы.
Стандартные сайты являются не такими эффективными, как landing и на это есть причины. На сайт люди зачастую заходят как обычные посетители, знакомятся со всем его содержимым и покидают, не оставив никаких данных о себе. И лишь небольшой процент гостей связывается с администрацией ресурса посредством электронной почты, формы обратной связи или телефона.
Лендинг пейдж работает совершенно по-другому. Здесь вся страница разработана так, чтобы образовался конкретный посыл к гостю, толкающий его на совершение конкретных действий, необходимых владельцу ресурса. Результатом выступает то, что большее количество людей совершает необходимые действия, и владелец страницы получает увеличение числа реальных клиентов.
Что может рекламировать Лендинг пейдж
То, что Лендинг пейдж – универсальный и эффективный инструмент, бесспорно, но если подходить к его созданию не по правилам, ожидаемого эффекта не будет. Как в данном случае можно расшифровать слова «неверный подход»? В первую очередь они означают отсутствие понимания того, какая именно информация должна быть размещена на лэндинге. Здесь лучше использовать конкретный пример.
Допустим, есть некоторый магазин, который работает в социальной сети ВКонтакте и занимается реализацией женской бижутерии. Хозяева магазина принимают решение сделать посадочную страницу, которая будет увеличивать трафик с помощью контекстной рекламы. Решение принято, но что размещать на такой странице?
Здесь есть два варианта и оба будут правильными. Первый предполагает разместить там информацию о самом магазине, товарах, который он предлагает, а также форму для получения купона на скидку. Второй вариант – разместить на странице информацию о предоставлении выгодного предложения, которое действует на протяжении ограниченного времени.
Если заказать лендинг пейдж со вторым вариантом наполнения, то она будет рассчитана на ограниченное количество людей, так как в данном случае предложение рассчитано только на тех людей, которые увлекаются именно данным видом бижутерии. В целом правильное наполнение лендинга выглядит именно так – качественная страница, побуждающая человека воспользоваться выгодным предложением и перейти в магазин.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда