Новости партнеров

Для чего разрабатывается landing page и чем ее наполнить

Как и любая другая посадочная страница landing page призвана создаваться для увеличения количества лидов, этим словом называют все действия, совершаемые посетителем на сайте – регистрация, оформление покупки, подписка и другое. Цель такой страницы состоит в основном в том, чтобы заполучить контактную информацию посетителя, с целью налаживания прямой связи. Лендинг имеет свой показатель конверсии, который представляет собой отношение количества действий на странице к общей сумме посетивших ее людей. Показатель конверсии и демонстрирует эффективность страницы.

Стандартные сайты являются не такими эффективными, как landing и на это есть причины. На сайт люди зачастую заходят как обычные посетители, знакомятся со всем его содержимым и покидают, не оставив никаких данных о себе. И лишь небольшой процент гостей связывается с администрацией ресурса посредством электронной почты, формы обратной связи или телефона.

Лендинг пейдж работает совершенно по-другому. Здесь вся страница разработана так, чтобы образовался конкретный посыл к гостю, толкающий его на совершение конкретных действий, необходимых владельцу ресурса. Результатом выступает то, что большее количество людей совершает необходимые действия, и владелец страницы получает увеличение числа реальных клиентов.

Что может рекламировать Лендинг пейдж

То, что Лендинг пейдж – универсальный и эффективный инструмент, бесспорно, но если подходить к его созданию не по правилам, ожидаемого эффекта не будет. Как в данном случае можно расшифровать слова «неверный подход»? В первую очередь они означают отсутствие понимания того, какая именно информация должна быть размещена на лэндинге. Здесь лучше использовать конкретный пример.

Допустим, есть некоторый магазин, который работает в социальной сети ВКонтакте и занимается реализацией женской бижутерии. Хозяева магазина принимают решение сделать посадочную страницу, которая будет увеличивать трафик с помощью контекстной рекламы. Решение принято, но что размещать на такой странице?

Здесь есть два варианта и оба будут правильными. Первый предполагает разместить там информацию о самом магазине, товарах, который он предлагает, а также форму для получения купона на скидку. Второй вариант – разместить на странице информацию о предоставлении выгодного предложения, которое действует на протяжении ограниченного времени.

Если заказать лендинг пейдж со вторым вариантом наполнения, то она будет рассчитана на ограниченное количество людей, так как в данном случае предложение рассчитано только на тех людей, которые увлекаются именно данным видом бижутерии. В целом правильное наполнение лендинга выглядит именно так – качественная страница, побуждающая человека воспользоваться выгодным предложением и перейти в магазин.

Автор: Влад Кулиев
27.11.2017 (16:23)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.