Новости партнеров

Дом-2. Семь лет любви к проекту

Дом-2. Семь лет любви к проектуЕсли ваши знакомые говорят, что не видели Дом-2, не верьте им. Откуда тогда они знают кто такие Солнце, Елена Бушина, Влад Кадони, Инна Воловичева, Ольга Бузова, семейство Пынзарей и семейство Агибаловых. Дом-2 смотрел каждый, хотя бы раз, но смотрел. Другой вопрос, с какого раза люди начинают смотреть его регулярно?

Дом-2. Семь лет любви к проекту

Рецепт популярности программы Дом-2 прост. Берем молодых людей (а иногда, даже старых) разных социальных уровней, прибавляем к ним постоянное видеонаблюдение, замешиваем все сплетнями, скандалами, интригами, перчим ссорами, солим драками и получается увлекательное шоу, которое уже на протяжении семи лет смотрит более половины населения нашей страны каждый вечер.

Зрители Дома-2 абсолютно всех возрастов: начиная с подростков и заканчивая пенсионерами. У зрителей Дома-2 разные профессии и разные уровни образования. Участники проекта входят в дом абсолютно ко всем и становятся новыми членами семьи.

Дом-2 вырос из реалити-шоу Дом-1, в котором благополучно за один сезон построили настоящий дом и разыграли между сложившимися парами. В Доме-2 все оказалось намного серьезнее. Жилье строилось с трудом, зато интриги и недовольства назревали с каждым днем, и в итоге выливались в скандалы, ссоры и даже драки. Последнее на ТВ-шоу категорически запрещено, за что ведущие участников благополучно отправляют домой. Но, поняв, что без задир шоу теряет рейтинги, принимают обратно, взяв обещание о хорошем поведении. Подобный путь исправления прошел Глеб Жемчугов. Правда, устраивать погромы на проекте он продолжает до сих пор, но без него Дом-2 уже не тот.

Многие зрители считают, что старые участники намного интереснее, чем те, которые их постепенно заменяют, поэтому на шоу уже вошло в традицию возвращать бывших участников, причем многие из возвратов запланированы по сценарию. Одна только Ольга Агибалова нашла свое счастье на проекте лишь с четвертой попытки. Сами участники, которые уже годами на Доме-2, признаются, что «новенькие» стали совсем не те: скучные, вялые, без какой-либо конкретной жизненной позиции.

Бывшие участники шоу сами жаждут вернуться назад. Прожив на проекте значительное время, они уже с трудом находят себя в реальной жизни. Если человек во время шоу не организовал себе «за периметром» дело, не завел бизнес, то процесс его социализации после Дома-2 пройдет крайне сложно. Что и говорить, людская слава не вечна. Фанаты помнят и узнают участника, только тогда, когда человек находятся в «периметре». Стоит уйти за ворота и все, ты забыт.

Если внимательно проследить за биографией участников проекта и тех, кто идет на кастинги, то может сложиться мнение, что он притягивает к себе современных маргиналов. Люди бегут на Дом-2 от своих проблем, от действительности. Бросила жена, задолжал крупную сумму, разыскивает милиция, выгнали из университета или наоборот «не хочу учиться, после школы сразу пойду на Дом-2». А еще на проект идут за славой. Здесь под прицелом видеокамер, через неделю, если тебя не выгнали на первом голосовании, ты уже знаменитость для всей страны. Правда, так и не понятно, на кого равняется вся страна, и даже СНГ. На людей без образования, с низким интеллектом, которые от силы прочитали пару книг. На танцоров Go-go, стриптизеров, трансвеститов.

И все-таки, в первую очередь, на проект идут строить любовь. Вот ведь парадокс, обычно любовь ищут, ждут, находят, встречают, но не строят. А здесь «строительством» любви занимаются буквально. Людей притирают друг к другу вместо кирпичей, перетасовывают как карты. Один не подходит, будем пробовать с другим, третьим и до бесконечности, пока с проекта не выгонят. И так все семь лет, семь лет любви к проекту.

Автор: Олег Писарев
25.07.2013 (15:54)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.