Новости партнеров

Drakengard 3

Отключив субтитры и речь в Drakengard 3, можно представить главную героиню богиней войны. А сама игра предстанет как эпопея о разрушительном возмездии. Интересно, что за игру отвечает студия, подарившая нам Deadly Premonition, по уровню неуклюжести они находятся где-то рядом. В коллективе разработчиков отсутствует SWERY, зато присутствие Таро Йоко дает надежду на хороший сюжет. У него безудержная фантазия, странные идеи игрового дизайна и полное отсутствие тормозов. Впрочем, если компьютер неожиданно начал тормозить, то рекомендуем перейти по ссылке и посмотреть — из-за чего такое может случиться.

Drakengard 3

Настраивайтесь на худшее

Drakengard 3 — игра не очень качественная, и это первое, что стоит понять. Сплошная полоса препятствий с большим количеством не блещущих интеллектом противников, совсем не маленькое количество багов, и техническая отсталость, из-за которой игра тормозит в решающие моменты. Где-то с середины приходится по-новой очищать пройденные места. А в схватке с финальным босом нельзя ошибаться — или все с начала.

Но интрига, созданная в начале, заставляет идти все дальше и дальше, виртуозно обманывая все ожидания.

Основной персонаж — девушка по имени Зеро. По картинкам и трейлеру она предстает то миловидной принцессой, то просто монстром, лишенным каких-либо эмоций. Ни один из этих образов не похож на нее настоящую. Зеро — вульгарная, жестокая, стервозная, циничная и ко всему прочему, голодная до мужской ласки. Охотясь на своих сестер, она присваивает их мужчин себе. Без промедления уничтожает любого вставшего у нее на пути. Но не смотря на все это, вы наверняка будете сопереживать ей.

От начала и до середины Drakengard 3 создает впечатление сценарного хауса. Зеро пробивается через войска сестричек, убивает их, начиная с самой слабой, подчиняя их главных помощников себе. В игре есть некое подобие ролевых элементов. Главная героиня зарабатывает опыт, находит новое оружие и со временем становится все сильнее.

Геймплей практически не меняется: начали в одном месте, перебежали в другое, по пути естественно всех убили, начали следующую миссию. В определенных уровнях наша героиня седлает персонального дракона по имени Михаил, и начинает в прямом смысле жечь. Но это лишь немного разбавляет однообразие. Впечатления от игры совершенно не соответствуют ожиданиям.

Настрой меняется, когда история минует середину. Неконтролируемый угар уходит на второй план. Реальность меняется невероятным образом, грозя игроку сносом крыши. Но в таком прекрасном месте у создателей словно кончились деньги: мордобоя становится гораздо больше, диалогов и видеороликов меньше. Если есть желание узнать главную тайну, придется вновь пройти старые уровни, а также добыть все оружие. В противном случае «настоящей» концовки вы не получите.

Возможно, Таро Йоко и его команда решили, что раз вы из интереса к истории вытерпели слабенький экшен, то будете терпеть и дальше. И надо же, как неожиданно именно в этом месте сложность становится гораздо выше, вынуждая действительно играть, а не в слепую тарахтеть по клавишам. Но это уже не настолько весело, как в начале. Нужно по-настоящему влюбиться в игру, чтобы пройти её до конца.

Drakengard 3 как будто все время говорит о том, какой она могла бы стать, будь бюджет посолиднее. Совершенно сумасшедшая, незаезженная, и в конце очень трогательная история, хороший дизайн персонажей, отличный звук и музыка — словно наследство от более дорогостоящей игры. В этом и кроется, наверное, главная проблема. Авторы вместо небольшого, но качественного продукта, попытались сделать нечто грандиозное. Грандиозность вышла так себе.

А ведь интересно, что получилось бы, если бы Таро Йоко располагал бюджетом Final Fantasy XII.I

Игровая вселенная непременно стала бы разнообразнее, будь среди разработчиков больше таких безумцев, как Таро. С его бесшабашными идеями и жизнь была бы намного интереснее.

Автор: Олег Писарев
7.10.2014 (20:18)
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.