Новости партнеров

E-mail рассылка по своей базе: что и как

E-mail рассылка по своей базе: что и какРаскрутка по средствам электронной почты является популярным способом продвижения товаров и услуг в интернете. Такой вариант популяризации бизнеса удобный и бюджетный.

Основные ошибки

Многие считают, что рассылка – это вполне «не пыльное» занятие. Достаточно лишь иметь базу возможных клиентов и отправлять им электронные письма с «просьбой» приобрести ваш товар или услугу. Но откройте свою папку «спам». Сколько заявок ежедневно попадает туда, а сколько вы даже не просматриваете и, вообще, когда после получения такого письма вы что-нибудь приобрели? Технических знаний в области рассылки недостаточно, чтобы получить желаемый результат и достичь цели.

  1. Для начала нужно правильно созданное ядро потенциальных клиентов. Не подойдет просто сборка почтовых адресов, которую подарили или передали знакомые. Здесь важно подобрать идеальную целевую аудиторию для товара вашей компании. В случае e-mail рассылки по своей базе, которая уже правильно сформирована и готова приносить прибыль – дело будет двигаться быстрее.
  2. Как «выглядит» емейл:
  • форма подачи материала;
  • читабельность и простота изложения;
  • яркие заголовки;
  • четкий план действий.

Правильная раскрутка

Главная цель любого бизнеса – массовая покупка продукта. Осуществить ее можно разными путями:

  1. Игровой. Суть – это рассказать историю от лица вымышленного персонажа, который может делиться мнением и впечатлениями по поводу чего-либо. Главная задача письма — развлечь читателя, но помнить о продаже.  
  2. Познавательный. Смысл – текст должен быть в форме небольшой статьи в «бизнес-журнале», который делится полезной информацией и формирует мнение о компании.
  3. Прямые продажи. Главное – максимум полезной информации и лишь около 20% продающей. Иначе рассылка не даст желаемого результата. Этот способ принесет меньше пользы, чем два других.

Частота отправки

Контакт с потенциальными клиентами должен быть регулярным. Если этого пункта нет в вашем плане – не стоит и начинать. Мейлы могут приходить ежемесячно или еженедельно.  Нужно помнить, что лучше реже присылать качественный материал, чем чаще, но неудачный. Максимально эффективная частота отправки «продающего послания»: от 2 e-mail в течение недели до 1 – в течение 14 дней. Повышенная регулярность может вызвать негатив, а слишком редкое проявление интереса к будущим покупателям приведет к тому, что вас совсем забудут.

Автор: Влад Кулиев
31.01.2017 (22:42)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.