E-mail рассылка по своей базе: что и как
Раскрутка по средствам электронной почты является популярным способом продвижения товаров и услуг в интернете. Такой вариант популяризации бизнеса удобный и бюджетный.
Основные ошибки
Многие считают, что рассылка – это вполне «не пыльное» занятие. Достаточно лишь иметь базу возможных клиентов и отправлять им электронные письма с «просьбой» приобрести ваш товар или услугу. Но откройте свою папку «спам». Сколько заявок ежедневно попадает туда, а сколько вы даже не просматриваете и, вообще, когда после получения такого письма вы что-нибудь приобрели? Технических знаний в области рассылки недостаточно, чтобы получить желаемый результат и достичь цели.
- Для начала нужно правильно созданное ядро потенциальных клиентов. Не подойдет просто сборка почтовых адресов, которую подарили или передали знакомые. Здесь важно подобрать идеальную целевую аудиторию для товара вашей компании. В случае e-mail рассылки по своей базе, которая уже правильно сформирована и готова приносить прибыль – дело будет двигаться быстрее.
- Как «выглядит» емейл:
- форма подачи материала;
- читабельность и простота изложения;
- яркие заголовки;
- четкий план действий.
Правильная раскрутка
Главная цель любого бизнеса – массовая покупка продукта. Осуществить ее можно разными путями:
- Игровой. Суть – это рассказать историю от лица вымышленного персонажа, который может делиться мнением и впечатлениями по поводу чего-либо. Главная задача письма — развлечь читателя, но помнить о продаже.
- Познавательный. Смысл – текст должен быть в форме небольшой статьи в «бизнес-журнале», который делится полезной информацией и формирует мнение о компании.
- Прямые продажи. Главное – максимум полезной информации и лишь около 20% продающей. Иначе рассылка не даст желаемого результата. Этот способ принесет меньше пользы, чем два других.
Частота отправки
Контакт с потенциальными клиентами должен быть регулярным. Если этого пункта нет в вашем плане – не стоит и начинать. Мейлы могут приходить ежемесячно или еженедельно. Нужно помнить, что лучше реже присылать качественный материал, чем чаще, но неудачный. Максимально эффективная частота отправки «продающего послания»: от 2 e-mail в течение недели до 1 – в течение 14 дней. Повышенная регулярность может вызвать негатив, а слишком редкое проявление интереса к будущим покупателям приведет к тому, что вас совсем забудут.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда