События IT-индустрии

Землетрясение в Японии негативно повлияет на рынок потребительской электроники

Землетрясение в Японии негативно повлияет на рынок потребительской электроникиАналитики считают, что землетрясение в Японии может негативно отразиться на мировом рынке электронной продукции.

Стихия приведет к повышению цен и сложностям в поставках устройств. Это может быть также связано с проблемами в электропитании, а также сложностями в отгрузке готовой продукции.

Землетрясение в Японии негативно повлияет на рынок потребительской электроники

Специалисты аналитической компании iSuppli считают, что доля Японии в мировом производстве электроники составила в 2010 году 13,9% в денежном эквиваленте.

Кроме того, Япония занимает более 20% рынка полупроводниковых компонентов, более 35% рынка энергонезависимой флэш-памяти, около 10% рынка компьютерной DRAM-памяти (10%) и 6% рынка ЖК-дисплеев.

Также в стране производится много компонентов для устройств потребительской электроники, в частности, микрочипов, микроконтроллеров, плат, светодиодов.

В регионах, пострадавших от землетрясения, находились предприятия таких производителей как Sony, Renesas Electronics, Texas Instruments, Freescale Semiconductor и ON Semiconductor. Аналитики считают, что рынок флеш-памяти меньше всего пострадает в результате трагедии, однако многие производители столкнуться с проблемами в поставках литий-ионных аккумуляторных батарей, что приведет к подорожанию аккумуляторов для ноутбуков и мобильной электроники.

Автор: Влад Кулиев
16.03.2011 (17:40)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.