Новости партнеров

Как составить эффективное рекламное предложение

Как составить эффективное рекламное предложениеКак известно, реклама – двигатель торговли. Но если говорить точнее, то правильно составленное рекламное предложение продвигает товар на рынке, увеличивает продажи и в таком случае успех фирмы гарантирован.

Как составить эффективное рекламное предложение

Для составления эффективного рекламного предложения следует определиться: что именно рекламируется (преимущества товара, услуги), на кого направлено рекламное сообщение (то есть аудитория) и каким способом это сделать (как донести населению информацию) — будут ли это рекламные буклеты или же какой-то другой вид рекламы.

Специалисты советуют в качестве объекта рекламы использовать компанию в целом или же основной её продукт — товар или услугу. Реклама определённого товара (или услуги) более эффективна, люди чаще обращают внимание на конкретное предложение, а не на фирму.

Прежде чем составить рекламное предложение, надо самому ответить на такие вопросы: что именно я хочу рассказать потребителю? Какая причина купить именно этот товар? Есть ли у него выгоды перед такими же товарами другой марки? То есть, на товар надо посмотреть глазами потребителя.

При этом не следует забывать, что рекламы сейчас настолько много и предложения в своей массе однотипны, что клиент теряется и не знает, к кому обратиться, какой именно товар будет отвечать всем его запросам. Поэтому помните, что ваше рекламное предложение не должно быть стандартным с набором слов: недорого, быстро, качественно. Здесь надо хорошенько всё продумать, чтобы в итоге ваше предложение на рекламном буклете выгодно отличалось от других, ему подобных.

Эффективное рекламное сообщение должно отвечать трём основным условиям. Первое – в нём должно быть выгодное предложение. Должен быть указан краткий девиз компании, который выступает в роли своеобразного заголовка рекламного сообщения. Главное требование к девизу – краткость и запоминаемость, что и заинтересует клиента и привлечёт его внимание. Здесь также хорошо действуют различные акции – подарки, скидки, гарантия, бесплатное обслуживание и т.д. Но, заявляя о скидках или других бонусах, обманывать потребителей не рекомендуется, поскольку есть риск получить не очень хорошую репутацию впоследствии.

Второе – сроки проведения акции, чтобы повлиять на потребителя купить товар именно в это время, а лучше здесь и сейчас. Неделя – оптимальный период для эффективных продаж, больше 7-ми дней такой момент не сыграет важной роли.

Как составить эффективное рекламное предложение

Третье – побуждение к действию. Типа – «Приходите сейчас!», «Только в этот (такой-то) период!», «Звонок бесплатный!». При этом многие оставляют лишь контактные данные, но дополнительный призыв во много раз повышает вероятность действия. Такие нехитрые условия повысят рейтинг вашей рекламы, вашего рекламного предложения.

Помните: использовать в рекламе отрицательные обороты запрещено! Ведь это может привести в тому, что потребитель пойдёт информацию не так, как вам того хотелось бы.

От специфики предлагаемых товаров форма рекламного предложения может быть юмористической, доверительной, музыкальной, сравнительной или же исторической.

Важно определиться, на кого именно направлена эта реклама, на каких потенциальных потребителей определённой услуги или товара. Если предлагаемая услуга ориентирована на широкого потребителя, то особых проблем не возникнет. Если же товар создан для конкретных групп, то, перечисляя его качества, особое внимание следует уделить преимуществам перед другими аналогичными товарами.

Исходя из особенностей целевой аудитории, применяться могут разные языковые средства и приёмы, когда вы используете буклеты рекламные. Рекламное сообщение может быть выполнено в научном, фамильярно-разговорном или литературном, публицистическом стиле.

Когда известная целевая аудитория, подготовлено правильное предложение, осталось определиться со способом донесения потребителям своего сообщения. Самое важное при этом — знать места наибольшего скопления необходимой целевой аудитории. Каналом связи может служить телевидение, радио, газеты, специализированные журналы и каталоги. Большие стенды, баннеры, растяжки, установленные вдоль дорог, вблизи уличных перекрёстков, также сыграют свою эффективную роль.

И не забывайте указывать в своём рекламном сообщении контакты, как с вами связаться. Это – адрес расположения, контактные телефоны и электронная почта (если есть).

В зависимости от типа рекламы – наружной, или на печатных носителях, рекламное предложение также разное. В первом случае достаточно будет на баннере разместить слогам и контактную информацию. В журналах и буклетах уместнее рассказать больше информации о самом продукте или рекламируемой услуге, упомянуть об основных направлениях фирмы, его производящей. Если говорить о рекламе на телевидении, здесь тоже есть своя специфика. В телевизионной рекламе важен не только текст, картинка, но интонация, голос диктора, он должен «цеплять» клиентов.

Автор: Олег Писарев
21.06.2013 (11:25)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.