Новости партнеров

Эффективное СЕО-продвижение

Эффективное СЕО-продвижениеВполне естественно, что инвестиции себя окупают и спустя какое-то время приносят прибыль человеку, который вкладывал свои деньги в то или иное дело. Финансирование собственного бизнеса и траты средств на его развитие – это такие же точно инвестиции. И они должны себя оправдывать, становиться выгодными. Это в полной мере относится к вложениям в продвижение сайта фирмы в интернете. Владельцу коммерческого ресурса нужно не только грамотно распределять финансы, чтобы охватить все самые важные и актуальные сферы продвижения, но важно ещё и уметь оценивать и анализировать эффективность траты средств на то или иное мероприятие. Так, нужно понимать, начала ли работать контекстная реклама, чтобы либо увеличить, либо вовсе прекратить финансирование. Это касается совершенно всех моментов СЕО-оптимизации и раскрутки сайтов.

Эффективное СЕО-продвижение

Так, к примеру, если в сети есть виртуальный магазин, через который продаются офисные компьютеры и ноутбуки, то его нужно будет максимально эффективно раскручивать в профессиональной среде бизнесменов, программистов и прочих специалистов, которые непременно работают с цифровой техникой. В данном случае можно запустить маркетинговую кампанию по размещению баннеров и объявлений на профильных ресурсах: форумах, блогах, новостных лентах и так далее. Чтобы инвестиции себя оправдывали, нужно будет платить площадке, где размещены объявления, только за конкретные переходы или даже за оформленные заказы после этих переходов. К счастью, такие модели оплаты рекламы в интернете активно входят в современный тренд. Именно они предполагают максимальную эффективность раскрутки того или иного сайта.

Этот же интернет-магазин стоит продвигать и за счёт классической СЕО-оптимизации. Так, к примеру, тексты на сайте можно будет наполнить ключевыми запросами, вроде «компьютерные комплектующие», «продажа компьютеров» и так далее. Также нужно будет нарастить внешнюю ссылочную массу, чтобы поднять ресурс в списках выдачи основных поисковых систем. Для того чтобы оценивать эффективность каждого действия, их можно делать не параллельно, а последовательно, отслеживая реальное продвижение ресурса вверх в рейтингах поисковиков. При этом ориентироваться только лишь на позицию в списке выдачи как на основной показатель эффективности вовсе не стоит. Тут тоже оптимально обращать внимание на конкретные показатели посещаемости сайта, средней глубины просмотра страниц, конверсии и на величину, на которую увеличилась прибыль интернет-бизнеса после той или иной СЕО-меры.

Иными словами, можно постараться свести всю оценку грамотности и целесообразности вложений в СЕО-продвижение к тому, чтобы посчитать реальное приращение прибыли. Так как деньги, которые инвестируются в бизнес, должны окупаться, то разумно за основной критерий взять именно самоокупаемость всех затрат на раскрутку коммерческого сайта, который должен приводить клиентов и увеличивать объём продаж. Если ориентироваться именно на такой конкретный показатель, то получится добиться самой выгодной и высокой эффективности.

Автор: Олег Писарев
24.07.2012 (19:12)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.