Тело и разум

Этот алкогольный напиток улучшает работу мозга

Бокал вина активирует мозг лучше математических задач, информирует supreme2.ru.

Американские исследователи выяснили, что употребление бокала вина помогает активировать работу мозга гораздо лучше, чем решение задач по математике и логических головоломок.

Вино запускает специфическую реакцию в эмоциональных и сенсорных частях головного мозга. Уточняется, что бокал красного или белого вина позволяет сделать работу мозга более эффективной на протяжении всего рабочего дня. Чтобы получить нужный эффект, недостаточно пробовать вино и выплевывать его обратно, как это делают сомелье. Гораздо лучше наслаждаться каждой каплей напитка.

Гордон Шеперд — профессор, написавший книгу «Нейрология: как мозг создает вкус вина» утверждает, что разумное употребление вина помогает человеку получить от мозга максимальную выгоду, поэтому отказываться от знакомства с напитком не стоит. Профессор в своей книге подробно описывает мысль о том, что вкус — иллюзия, создающаяся благодаря тому, как в мозге объединяются эмоции и чувства.

Чтобы получить аромат, мозг обрабатывает появившийся во рту запах алкоголя и движение жидкости. Сами молекулы вина никакого аромата не имеют. Именно из-за того, что мозгу приходится обрабатывать большой объем информации и «тренироваться», употребление вина стимулирует его лучше, чем решение самых сложных математических задач.

Автор: Влад Кулиев
9.04.2017 (18:06)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.