Новый логотип Евросети
В Евросети начат глобальный рестайлинг. Во-первых, поменяется логотип фирмы: на смену фигуры человечка с телефоном придёт жёлтая собачка. Изменению подвергнется также шрифт названия и цветовое исполнение магазинов: в них станет больше белых и голубых элементов. Над рестайлингом работает компания Wolff Olins.
По словам президента Евросети Александра Малиса, новая цветовая гамма «визуально расширит геометрию магазина, добавит пространства и воздуха интерьерам». В компании считают, что дизайн за последние годы стал архаичным. В 200 магазинах уже проделан частичный рестайлинг, и там довольны результатами.
Официально стоимость проекта не называется, но по данным источника Ведомостей, это около 4 млрд. руб. Примерно такую же сумму составила чистая прибыль Евросети за три квартала 2010 года.
По материалам: Ведомости
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда