Это интересно

F-35 снова попал под огонь критики

F-35 снова попал под огонь критики

Американский многофункциональный истребитель-бомбардировщик пятого поколения F-35 до сих пор имеет множество критических недостатков. Самолёт неоднократно подвергался разгромной критике военных, которые находили и продолжают находить в нём всё новые и новые проблемы. К примеру, в дополнение к трём сотням ошибок, найденным в программном обеспечении, F-35 не соответствует требованиям к истребителю пятого поколения из-за невозможности полёта на сверхзвуковой скорости без использования форсажа, низкой тяговооружённости, высокой эффективной поверхности рассеяния, а также низкой живучести и манёвренности.

С боевым применением истребителя тоже есть проблемы, среди которых — невозможность использовать встроенную авиапушку без существенной модификации самолёта, ограниченные возможности при поражении наземных движущихся целей, неэффективная система ночного видения, неудовлетворительные характеристики сенсоров авионики и многое другое. 16-летний цикл разработки истребителя-бомбардировщика F-35 необходимо завершить войсковыми испытаниями, но в силу вышеописанных причин они запаздывают уже более чем на год и переносились несколько раз. Теперь объявлено, что завершить эксплуатационные испытания и оценку состояния самолёта получится в лучшем случае к концу лета 2019 года.

Тесты F-35 включают проверку работоспособности его узлов и агрегатов при низких температурах, имитацию применения истребителя в рамках реальных боевых действий и многое другое. Главная цель испытаний — убедиться, что выявленные ранее многочисленные проблемы наконец-то устранены. Но пока Управление оценочных испытаний Пентагона обнаружило новую проблему: фактическая точность оружия модификации F-35A (для ВВС США) не отвечает заявленным в проектной документации характеристикам.

Что интересно, точность оружия истребителя-бомбардировщика модификаций F-35B (с укороченным взлётом и вертикальной посадкой) и F-35C (палубная) вполне отвечает заявленным характеристикам и требованиям военных. Тем временем первые поступившие в тестовую эксплуатацию F-35B могут быть списаны уже к 2026 году, когда налетают около двух тысяч часов, хотя требования, прописанные в проектной документации, предполагают, что каждый самолёт налетает не менее 8000 часов.

Источник

Автор: Олег Писарев
6.02.2019 (01:22)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.