Мобильная аудитория Facebook превысила 250 млн.
Аудитория мобильной версии крупнейшей социальной сети превысила 250 млн. человек.
Это число за год увеличилось в полтора раза. В феврале 2010 года мобильной версией сайта пользовалось 100 млн. человек.
Одновременно с этим социальная сеть сообщила о серьезном изменении в работе мобильной версии сайта. Теперь мобильные версии Facebook m.facebook.com (обычная мобильная версия) и touch.facebook.com (специальная версия для смартфонов) будут объединены в одну.
Единая новая версия теперь оптимизирована для большинства современных мобильных устройств и телефонов. При посещении новой версии сайта она сама будет определять, с какого устройства на нее зашел пользователь и отображать такой вид, который будет оптимален для конкретной платформы или устройства, то есть пользователи получат оптимизированный контент именно для своего устройства.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда