Безопасность

Facebook следит за прозрачностью политической рекламы

Facebook следит за прозрачностью политической рекламы

Facebook будет следить за тем, чтобы политическая реклама на платформе социальных сетей стала более прозрачной.

Рекламодателям теперь придется подтверждать свою личность, занимаемую должность, а также местонахождение.

Это нововведение произошло на фоне утверждений, что группы, которые поддерживаются РФ, использовали объявления в соцсетях для вмешательства на выборах американского главы.

Известно, что руководители соцсети Facebook будут выступать тридцать первого октября перед слушанием в Сенате.

«Когда дело доходит до рекламы в Facebook, пользователи имеют право знать, кто является рекламодателем…», — сказал вице-глава Facebook по рекламе Роб Голдман.

Он добавил, что пользователи, если им будет интересно, смогут также увидеть подробную информацию о рекламодателе.

Руководство Facebook рассказало, что расширяются меры прозрачности для всех объявлений и что все они должны быть связаны к страницей.

Тесты на новые инструменты начнут разрабатывать в Канаде с целью их внедрения в США в преддверии промежуточных выборов в ноябре 2018 года.

Автор: Олег Писарев
30.10.2017 (10:07)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.