Новости партнеров

«Фейсбукофон» провалился

«Фейсбукофон» провалилсяПервая попытка Facebook активно зайти на рынок смартфонов с треском провалилась. Собственно сам провал стал очевиден чуть ли не сразу после громкой презентации, но сейчас об этом было объявлено практически официально. Один из самых крупных операторов сотовой связи в США AT&T сообщил, что совместное детище Facebook и HTC – модель HTC First, который реализовывался в их магазинах, больше заказываться не будет.

«Фейсбукофон» провалился

Неизвестно сколько устройств было в результате продано, известно только то, что закупленные запасы, в конце концов, реализовать удалось. Только для этого пришлось пойти на существенные уступки. Первоначально эта модель продавалась за 99 долларов при условии оформлении контракта с провайдером, цена не очень высокая – скажем прямо, однако, чтобы все же очистить склады ее пришлось снизить в сто раз! Без контракта его стоимость составляла вообще 450 долларов, но информации о том, покупал ли их кто-то по такой цене, никто не разглашал.

В чем же причины такого провала? Объясняется он просто. Очень хорошо известно, что пользователи смартфоном предпочитают иметь доступ в Интернет. Выбирают ли они в мини-отели Венеции, или отправляются на поезде в Стокгольм – они проверяют свою почту, ищут данные в Интернете, работают с офисными приложениями и активно посещают блоги. В Facebook попытались воспользоваться этим и предложили устройство, в операционную систему которого блог был интегрирован.

Сама по себе идея довольно интересная, вполне возможно она нашла бы своих покупателей и довольно обширную группу фанатов. Но некоторые обстоятельство сыграли с новинкой злую шутку. Во-первых, интеграции коснулась только Фейсбука. Да, сейчас это самый популярная платформа, однако пользователь просто не захотел себя ограничивать только ею. Во-вторых, презентация этого девайса состоялась тогда, когда в самом разгаре битва между смартфонами Samsung и Apple. А по своим техническим характеристикам HTC First не может конкурировать с моделями, которые являются лидерами продаж. Т.е. выбирать мини-отели Вены, пока сам ты лежишь на пляже очень удобно. Однако это можно делать и на более простом телефоне.

Впрочем, хоронить идею пока рано. Первый блин у Facebook получился комом, но менеджмент компании, судя по всему, твердо уверен и дальше проводить эксперименты в этом направлении. И практически наверняка можно ожидать появление еще одного такого девайса.

Автор: Олег Писарев
1.07.2013 (13:07)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.