Это интересно

Ford создал костюм, имитирующий состояние сильной усталости водителя

Ford создал костюм, имитирующий состояние сильной усталости водителя

Ford создал костюм, имитирующий состояние сильной усталости водителяFord

Стоит сказать, что это не первый подобный костюм Ford: у компании также есть наркотический и алкогольный костюмы, имитирующие состояние под воздействием наркотиков и похмелья («ПМ» тестировала данные костюмы). Новый, «сонный» костюм призван имитировать именно состояние при крайней усталости.

Как пишет Ford в пресс-релизе, поступившем в редакцию «ПМ», усталость водителя является причиной каждой пятой аварии. Чтобы показать серьезность данной проблемы, компания и решила создать новый костюм — он, как сообщается, позволяет почувствовать, насколько сильно усталость влияет на внимание водителя.

В комплект костюма входят специальные очки, позволяющие имитировать сильную усталость, в частности микросон — «неконтролируемую реакцию на такое состояние». По словам Ford, в состоянии микросна водитель может проехать вслепую более 10 секунд, причем возможно, с открытыми глазами; при этом, как подчеркивается, водитель может даже и не заметить, что кратковременно заснул.

Ford создал костюм, имитирующий состояние сильной усталости водителяFord

В костюм также включены специальные кепка, жилет и повязки на запястья и лодыжки. Общий вес костюма составляет более 18 килограммов: как пишет Ford, это помогает более полно ощутить состояние, возникающее у водителя при сильном переутомлении.

Источник

Автор: Олег Писарев
24.11.2018 (02:23)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.