Новости партнеров

Футбол как бизнес во всем мире

Футбол как бизнес во всем миреИстория футбола уходит глубоко в древность. Первые игры с мячом появились в древних Египте и Греции. Но все же главным предком футбола называют Итальянскую игру «кальчо», где были подобия защиты и нападения, а так же в этой игре были и судьи. Но все же родоначальниками игры №1 в мире являются англичане. Раньше футбол представлял собой лишь только маленькое подобие того футбола, который мы привыкли наблюдать повседневно. Если раньше за победы давались лишь 25 фунтов, то в наше время футбол стал мегабизнесом, в котором крутятся миллионы, если не миллиарды долларов.

Футбол как бизнес во всем мире

Мы можем обратить внимание, сколько новых футбольных проектов, создается по всему миру, в которых казалось бы, даже мельчайшая частица от всего футбольного мира, приносит огромный доход. Кто может вспомнить, сколько в советские времена, было передач о футболе, да их можно пересчитать по пальцам, а сей час? Ни кто не сможет сказать, сколько точно таких передач. Если раньше трансляции футбольных матчей мы могли смотреть по общественным каналам, то теперь, мы их можем смотреть, только по платным спутниковым каналам. В нашем мире все больше людей, которые хоть как то разбираются в спорте, хотят связать свою работу именно с футбольной жизнью. Ведь это во — первых: большие деньги, а уже во — вторых только увлечение.

В середине и к концу ХХ века кумирами всех мальчишек, которые гоняли мяч на улицах, являлись Великие Пеле, Марадона, Марко Ван Бастен, король футбольной рамки Лев Яшин, то в наше время, идолами тех же маленьких пацанов, которые уже играют на специальных площадках с искусственным покрытием, являются Леонель Месси, Криштиано Роналду, Уэйн Руни, Джан Луиджи Буффон. Сейчас их принято называть лучшими футболистами на планете. За свои выступления эти игроки получают громадные зарплаты, которые не могли и сниться тем же Пеле с Марадоной. За переход с одного клуба в другой, выплачиваются баснословные суммы. Поэтому в наше время футбол является одним из крупнейших источников дохода. Даже букмекерские канторы зарабатывают не плохие деньги на футболе.

А что же футбол в России? Он так же как и футбол и во всем мире, стал лишь выгодным бизнесом. Вспомните, какие покупки сделал Зенит. 90 миллионов долларов за двух игроков, сейчас такие покупки не делает даже самый дорогой бренд мира, коем является английский Манчестер Юнайтед. Только результаты показываемые этими командами совсем не сопоставимы. Взгляните на то, даже какие домашние арены у этих клубов, а какая философия болельщиков. В мире принято называть английских болельщиков хулиганами, а взгляните на наших болельщиков, которые до сих пор кидают бутылки на поле, оскорбляют легионеров, разве после этого, захотят к нам ехать футболисты топ уровня.

Нет ни каких сомнений, что российский футбол прогрессирует, и переход на систему осень — весна тому подтверждение. Только вот футбольные поля в России, ни как не пойдут в сравнение с европейскими. Ведь даже пока у девятикратного чемпиона России, у ФК Спартак, нет своей домашней арены. Да и билеты на Спартак сегодня может позволить себе купить абсолютно каждый, а не то, что когда-то раньше.

Вывод напрашивается сам на себя: чтобы быть конкурентоспособной футбольной державой, России предстоит проделать не малый путь, а это: строительство стадионов, создание высококвалифицированной футбольной академии, причем во всех клубах, где будут воспитываться свои футболисты, а не купленные за границей, а так же клубы должны задуматься о своих фанатах. Ведь болельщики нужны, для того чтобы поддерживать клуб, а не приносить ему убытки.

Автор: Олег Писарев
5.05.2013 (00:11)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.