Гарантия Apple
Среди огромного ассортимента современной техники ярким пятном выделяется продукция компании Apple. Новейшие технологии, стабильная работа и легкость в использовании – факторы, которые определяют высокую оценку потребителей и увеличение спроса на технику. Тем не менее, даже товары компании Apple попадают в спорные по качеству ситуации. Для таких случаев предусмотрена гарантия и сервисное обслуживание. Обращаться в случае, если у Вас что-то не работает в авторизированную точку по приему техники. Далее проблемой будут заниматься специалисты, которые направят технику непосредственно в главный авторизированный сервисный центр для проведения гарантийного, а также постгарантийного ремонта.
Для правильного, а значит эффективного обслуживания в центре Вам необходимо выполнить ряд требований. Соблюдение небольших правил позволит провести процедуру ремонта или замены техники быстро и без лишних затрат. Вот несколько условий:
1. Наличие правильно заполненного документа о гарантии и чека, подтверждающего покупку. Гарантийный талон обязательно должен содержать серийный номер, модель, дату продажи, срок гарантийного обслуживания. В документе обязательно должна быть печать продавца. Популярный сегодня вид продукции macbook реализовывается с гарантийными талонами, где указан уникальный серийный номер техники, в комплекте с которым он идет. Потребитель обязан самостоятельно проверить полноту и правильность заполнения продавцом гарантийного талона.
2. Гравировка на клавиатуре является несанкционированной модификацией оборудования или его части. Это автоматически аннулирует бесплатное обслуживание в рамках гарантии Apple.
3. Сервисный Центр рассматривает iPad как однокомпонентное устройство, поэтому при выявлении неисправности на протяжении гарантийного срока, устройство подлежит замене, а не ремонту.
Все это характеризует компанию Apple как надежного и добросовестного производителя, который ориентируется на качество, а не на количество. Среди преимуществ можно выделить такие основные пункты:
1. Надежная и эффективная поддержка. Консультанты компании всегда готовы помочь Вам в решении каких-либо вопросов относительно использования iPhone или другой техники.
2. Гарантия сервисного обслуживания.
3. Поставка готовой к использованию продукции. Адаптация всех компонентов.
Именно поэтому мы советуем покупать технику от компании Apple. Не зря iphone 5 был признан самым лучшим смартфоном 2013 года. Думаю аналогичное звание ждет и недавно вышедший флагман купертиновцев iPhone 5s с проверкой отпечатков пальца. Apple заслуживает самого пристального внимания покупателя!
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда