Где искать надёжных поставщиков в кризисное время

Нестабильные валютные курсы, как и периодически наступающие кризисные явления в экономике, не позволяют планировать в длительной перспективе. Сейчас выигрывает тот бизнесмен, который способен мобилизовать ресурсы для эффективной работы своей компании. Производственные фирмы решают несколько задач одновременно.
Поиск рынка сбыта
Правильно разработанная маркетинговая стратегия позволяет отыскать сегмент покупателей, заинтересованных в выпускаемой продукции. Со временем стабильность может пошатнуться как из-за внутренних проблем, так и из-за внешних неблагоприятных обстоятельств. Менеджеры компаний для принятия эффективных решений должны получать достоверную и оперативную информацию о ситуации на рынке. Источником таких данных становятся В2В порталы, обеспечивающие взаимодействие поставщиков и потребителей в режиме реального времени. Такие сервисы компании используют как интернет-магазины или передают им функции корпоративного сайта. Бизнесменам предоставляется возможность создания собственной Электронной Торговой Площадки (ЭТП), в рамках которой можно автоматизировать значительную часть деятельности компании.
Как оптимизировать закупки
Каждый бизнес направлен на получение прибыли, которая возможна при успешных продажах. В периоды нестабильной экономической ситуации возникает угроза несбалансированности цен на собственную продукцию и закупочных цен на материалы, комплектующие, оборудование, программное обеспечение. Чтобы не возникала ситуация, при которой реализация собственного продукта перестаёт приносить прибыль из-за приобретения дорогих материалов, приходится отслеживать массу поставщиков однородной продукции.
Система поиска товаров берёт на себя этот трудоёмкий процесс, из-за которого предпринимателям приходится нанимать персонал для выполнения этой работы. Портал B2B налаживает эффективное взаимодействие компаний-поставщиков и покупателей. Такой современный сервис экономит не только время на поиск материалов, но и минимизирует потери из-за приобретения товаров по неконкурентным ценам, что случается при организации закупок силами сотрудников компании, для которой торговая деятельность не является основной.
Аутсорсинг процесса закупок – одна из выгодных возможностей B2B. Поручая поиск товаров и анализ ценовых и качественных характеристик материалов (оборудования) профессионалам, бизнесмен получает необходимые товары требуемого качества по конкурентным ценам.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда