Новости партнеров

Гидравлическая и пневмогидравлическая тормозные системы

Гидравлическая и пневмогидравлическая тормозные системыТормозные системы на автомобилях бывают четырех видов. В данной статье рассказывается о двух видах тормозов - это гидравлическая и пневмогидравлическая системы.

Гидравлическая система устанавливается на легковые автомобили. Она состоит из трубок главного цилиндра, барабанов, колодок, суппортов, вакуумного усилителя тормозов, стояночного тормоза, антиблокировочного блока, регулятора тягового усилия, педали тормозов, тормозных цилиндриков.

Гидравлическая и пневмогидравлическая тормозные системы

Действие тормозных систем начинается с того, что мы нажимаем на педаль тормоза, педаль тормоза давит на главный тормозной цилиндр, который соединен с вакуумным усилителем. Он облегчает нам нажатие на педаль при помощи разряженного воздуха от двигателя внутреннего сгорания с одной стороны, а с другой связан с атмосферой в связи с разным давлением между диафрагмой. Главный тормозной цилиндр передает усилие от вакуумного усилителя на гидравлическую жидкость, которая по трубкам передается на суппорт автомобиля. На суппорте установлены цилиндрики колодки, которые давят либо на барабаны, либо на диски, смотря, что установлено.

Пневмогидравлическая система установлена на грузовиках и автобусах с малой грузоподъемностью. Она включает в себя винтовой компрессор, вакуумный усилитель, а также состоит из воздушных и гидравлических трубок и шлангов, главного цилиндра, колодок, цилиндриков, которые установлены на суппортах автомобиля, датчика давления воздуха в системе, ресиверов, клапанов. Действие тормозной системы начинается с нажатия на тормозную педаль, которая открывает воздушный кран. Потом воздух давит на тормозную жидкость, которая в связи с этим давит на цилиндрики, установленные на каждом колесе автомобиля. Они после этого давят на колодки, которые и начинают тормозить об барабаны автомобиля.

Из этих двух систем наилучшей считается гидравлическая, так как она практически безотказная. Имеет меньше шлангов, трубок, и компрессора не нужно в отличие от пневмогидравлической системы. Легкая для ремонте в дороге. Бывает, только отказывает антиблокировочная система. Ремонтируется обычно заменой проводов. А пневмогидравлическая система плоха тем, что зимой то воздух перемерзнет, то жидкость. В общем, одна головная боль. При этом доставляет много проблем при эксплуатации.

Автор: Влад Кулиев
25.06.2013 (16:58)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.