Новости партнеров

Главный парфюм 2012 года

Главный парфюм 2012 годаВ начале марта голландским арт-дуэтом Лернерт и Сандер миру был представлен уникальнейший аромат, содержащий в себе одновременно все женские парфюмы, которые выпущены 2012 году. Над названием своего продукта дизайнерский дуэт думать долго не стал и назвал его просто — «Everything», и этим всё сказано.

Главный парфюм 2012 года

Специально для новинки был создан эксклюзивный флакон ручной работы. Своей формой он напоминает всем известные маленькие колбочки для пробников духов, но гораздо больше объёмом — около полутора литров. Над создание «Everything» у творцов ушло немного времени, порядка нескольких часов. Несмотря на это, сам процесс появления на свет нового аромата оказался очень утомительным. Приходилось открывать каждую пробирочку с духами, записать название и выливать её содержание в вышеупомянутый эксклюзивный флакон. Лернерт и Сандер поместили в этот флакон 1200 видов самых различных женских парфюмов, выпущеных в 2012 году. В их число также попали ароматы, признанные самыми лучшими — Dior Diorling, Roberto Cavalli Eau de Parfum, Fan di Fendi, L`Eau de Chloe, Еaudemoiselle de Givenchy, Omnia Coral от Bvlgari, Madonna Truth or Dare. Также сегодня можно духи амуаж купить по совершенно низким ценам, что может стать отличным подарком. За работой наблюдала целая команда ассистентов, режиссёров, осветителей, которые следили за процессом создания, а так же были моральной поддержкой для самих дизайнеров. В помещении была стерильная чистота, весь персонал одет в белые халаты и на лице у каждого — респираторная маска.

Самым первым оценить новый парфюм посчастливилось французам. Презентация «Everything» состоялась на первой неделе марта в Париже, в одном из популярнейших среди туристов магазине Collette. Новые духи своим содержанием вызвал полный фурор и удивление среди посетителей. Отзывы об аромате остались самые разнообразные и неожиданные. Сами Лернерт и Сандер сравнивают запах своего творения с среднестатистическим парфюмерным магазином, а точнее — стеной запаха, ударяющей , когда вы входите в него. Критики считают запах «Everything» очень похожим на запах всемирно известных Chanel № 5.

Идея голландских дизайнеров большинству пришлась по душе своей оригинальностью, «Everything» уже назвали самым знаковым запахом 2012 года. Появилось огромное количество желающих приобрести парфюм, но по поводу того, когда «Everything» поступит в продажу и поступить ли вообще, Лернерт и Сандер информацию не разглашали.

Автор: Олег Писарев
5.04.2013 (19:05)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.