Гаджеты и устройства для гиков

Google и Microsoft инвестируют в собственных облачных клиентов, чтобы отвоевать долю рынка у AWS

Google и Microsoft инвестируют в собственных облачных клиентов, чтобы отвоевать долю рынка у AWS

Google и Microsoft решили прибегнуть к новой стратегии конкурентной борьбы с лидирующим облачным провайдером Amazon Web Services — теперь они инвестируют средства в собственных клиентов, пытаясь завоевать их лояльность.

Источник изображения: Bethany Drouin / pixabay.com

Возглавив направление Google Cloud в 2019 году, Томас Куриан (Thomas Kurian) начал без стеснения использовать выделенные финансовые резервы компании (а это $142 млрд) для привлечения новых клиентов. Google произвела серьёзные вложения в производителя систем безопасности ADT ($450 млн), испаноязычный медиахолдинг Univision, специализирующийся на технологиях здравоохранения стартап Tempus Labs, а также финансовый рынок CME Group ($1 млрд). Все эти инвестиции являются частью новой стратегии компании, которая уже оправдывает себя: клиенты взяли многолетние обязательства использовать сервисы Google Cloud.

Аналогичную стратегию использует и Microsoft: в частности, она приобрела долю в стартапе Cruise (создан General Motors и специализируется на технологиях автопилота), который для развёртывания своих систем будет использовать облачные ресурсы Azure. Стратегия инвестирования в собственных клиентов может показаться нестандартным решением в борьбе за увеличение рыночных долей Google Cloud и Microsoft Azure, однако недавние масштабные сбои в работе AWS показали, что наличие альтернатив лидеру может быть полезным для государственных ведомств, бизнеса и конечного потребителя.

Источник

Автор: Влад Кулиев
1.01.2022 (14:58)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2022

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.