Особенности продвижения сайтов в поисковике Google
1. Высокая значимость отдельных страниц сайта. В системе Google особо важен не сам зарегистрированный домен, а страницы сайта. Но, безусловно, уровень доверия к домену сайта у Google имеется. А если на сайте будет располагаться хотя бы одна продвинутая страница, то вероятность попадания в ТОП будет приличной. Все дело в том, что тИЦ Яндекса распространяется на весь целиком домен, а PR (PageRank) поисковика от Google на каждую страницу;

2. Перед началом внешней оптимизации необходимо не только знать хотя бы теорию того, как продвигать сайт в интернете, но и позаботиться о внутренней оптимизации сайта. Google с трепетом относится к большим и уникальным текстам, разбитым на части, в отличии от Яндекса, в котором зачастую можно увидеть небольшие куски необходимого материала. Другими словами, взяв средний по объему текст, расположенный в первой десятке поисковиков, то в Google он будет несравненно большим;
3. Совершая работы по раскрутке сайтов в поисковой системе Google, неплохо будет поднять внутренний вес конкретно продвигаемых страниц. Это действие необходимо для перелинковки либо для сквозного проставления ссылок;
4. Так называемый «сниппет», который берется из meta-тегов description. Это дает проведение действий над содержанием выдачи. Текст, имеющий ключевые фразы и слова, способен не только завлечь посетителей, но и поднять уровень CTR поиска;
5. Google просто обожает сайты с отредактированным тестом. Это дает то, что в отличие от Яндекса, плотность ключевых выражений может быть достаточно высокой. Самое главное – это обозначит важнейшие черты запроса, который продвигается, при этом, не причиняя вред пользователям и читателям;
6. Огромное влияние ссылок на ранжирование. Это, в свою очередь, также повлияет на позиции. Некоторые утверждают о том, что достаточно будет купить ссылки, и сайт сразу же окажется в ТОП. При этом не говорится, какого качества ссылки должны быть. Google не очень нравятся разбавленные вхождения запросов;
7. Совершая продвижение сайтов в системе Google, необходимо учитывать достаточно любознательный нюанс. Google учитывает только первую ссылку. Это необходимо запомнить, поскольку может пригодиться в дальнейшем при внутренней или внешней оптимизации;
8. Не очень важна тематика сайта, с которого будет установлена ссылка, поскольку в Google подключены ссылки любых тематик. Но если работать на перспективу, то лучше всего будет подобрать ссылки, близкие к конкретной теме;
9. В отличие от Яндекса, у системы Google нельзя заменять так называемые текстовые и ссылочные «update». Это говорит о том, что позиция сайта может постоянно меняться. Иногда, даже несколько раз в день.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда