Новости партнеров

Гостиничный бизнес и современные технологии

Гостиничный бизнес и современные технологииСложно представить себе отель, ведущий отчетность по старым методам, то есть, фиксируя данные о бронировании, заселении, выселении, оплате услуг и прочих моментах при помощи учетного журнала и ручки. Это сложно, запутанно и практически невозможно в наше время (если, конечно, речь не идет об отеле из трех номеров), требованием которого является быстрая реакция на различные задачи.

Гостиничный бизнес и современные технологии

Представьте только, сколько бы пришлось потратить времени, чтобы подсчитать среднемесячные траты, доход, количество постояльцев и прочие аспекты. А потом еще сколько – на то, чтобы проверить правильность своих подсчетов. Наверное, пришлось бы нанять отдельного человека, который бы изо дня в день производил подсчеты и расчеты.

Но, благо, сегодня у нас есть компьютерная техника и Интернет, которая позволяет быстро и без никак проблем фиксировать и производить счетные операции различной надобности. Да и гостям намного проще, ведь всю нужную информацию об отеле – его расположении, условиях, сервисе и прочих аспектах, наличии мест люди могут узнать, посетив его сайт. Там же, заполнив нужную форму, можно сразу и забронировать номер. Запрос на бронирование сразу будет отображен в базе отеля. Такой услугой уже несколько лет успешно пользуется prague hotel, в котором, несмотря на приверженность традиционному стилю, технике отдается должная роль. Да что уж там, умелое совмещение традиционного стиля с инновационными технологиями – это новое веяние в мире дизайна (к тому же и очень функциональное).

Воспользоваться преимуществами техники в ведении гостиничного хозяйства не прочить и представители другого известного отеля – olsanka 3 прага. Здесь понимают, что лучше потратить время на общение и помощь клиентам, нежели без конца и края заниматься письменной работой. Использование компьютерных технологий в деятельности заведения, позволяет быстро и эффективно решать следующие вопросы.

  1. Вести базы данных.
  2. Обеспечивать безопасность (система карточного доступа мгновенно реагирует на попытки несанкционированного проникновения в номера).
  3. Регулировать отношения с поставщиками. Для оформления заявки на доставку тех или иных товаров и услуг достаточно нескольких кликов мышкой.
  4. Поддерживать контакты с потенциальными гостями при помощи связи в режиме он-лайн.
  5. Решать аналитические и статистические задачи.

Кроме того, наличие возможности подключения к сети – привлекательная услуга и для клиентов. Им ведь тоже приходиться решать стратегические задачи и житейские вопросы. Так что, если хотите быть успешными, стоит отдать должное возможностям техники. Удачи!

Автор: Олег Писарев
24.04.2014 (21:06)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.