Новости партнеров

Гостиничный бизнес и современные технологии

Сложно представить себе отель, ведущий отчетность по старым методам, то есть, фиксируя данные о бронировании, заселении, выселении, оплате услуг и прочих моментах при помощи учетного журнала и ручки. Это сложно, запутанно и практически невозможно в наше время (если, конечно, речь не идет об отеле из трех номеров), требованием которого является быстрая реакция на различные задачи.

Представьте только, сколько бы пришлось потратить времени, чтобы подсчитать среднемесячные траты, доход, количество постояльцев и прочие аспекты. А потом еще сколько – на то, чтобы проверить правильность своих подсчетов. Наверное, пришлось бы нанять отдельного человека, который бы изо дня в день производил подсчеты и расчеты.

Но, благо, сегодня у нас есть компьютерная техника и Интернет, которая позволяет быстро и без никак проблем фиксировать и производить счетные операции различной надобности. Да и гостям намного проще, ведь всю нужную информацию об отеле – его расположении, условиях, сервисе и прочих аспектах, наличии мест люди могут узнать, посетив его сайт. Там же, заполнив нужную форму, можно сразу и забронировать номер. Запрос на бронирование сразу будет отображен в базе отеля. Такой услугой уже несколько лет успешно пользуется prague hotel, в котором, несмотря на приверженность традиционному стилю, технике отдается должная роль. Да что уж там, умелое совмещение традиционного стиля с инновационными технологиями – это новое веяние в мире дизайна (к тому же и очень функциональное).

Воспользоваться преимуществами техники в ведении гостиничного хозяйства не прочить и представители другого известного отеля – olsanka 3 прага. Здесь понимают, что лучше потратить время на общение и помощь клиентам, нежели без конца и края заниматься письменной работой. Использование компьютерных технологий в деятельности заведения, позволяет быстро и эффективно решать следующие вопросы.

  1. Вести базы данных.
  2. Обеспечивать безопасность (система карточного доступа мгновенно реагирует на попытки несанкционированного проникновения в номера).
  3. Регулировать отношения с поставщиками. Для оформления заявки на доставку тех или иных товаров и услуг достаточно нескольких кликов мышкой.
  4. Поддерживать контакты с потенциальными гостями при помощи связи в режиме он-лайн.
  5. Решать аналитические и статистические задачи.

Кроме того, наличие возможности подключения к сети – привлекательная услуга и для клиентов. Им ведь тоже приходиться решать стратегические задачи и житейские вопросы. Так что, если хотите быть успешными, стоит отдать должное возможностям техники. Удачи!

Автор: Олег Писарев
24.04.2014 (21:06)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.