Безопасность

GSMA тестирует систему защиты от SMS-спама

GSMA тестирует систему защиты от SMS-спамаВсемирная ассоциация провайдеров мобильной связи GSMA (GSM Association) предложила сотовым операторам присоединиться к программе, которая позволяет абонентам сообщать об SMS-спаме, отсылая сообщения на короткие номера. Это даст возможность изучить систему мусорных сообщений в мобильных сетях и разработать эффективные методы борьбы с ней.

Тестирование системы информирования об SMS-спаме началось еще в декабре прошлого года. Она была создана GSMA совместно с компанией Cloudmark, занимающейся выпуском операторского ПО для защиты систем обмена сообщениями. В испытании принимают участие такие операторы сотовой связи как AT&T, Bell Mobility, Korea Telecom (KT), SFR, Sprint, Vodafone и Korean Internet & Security Agency (KISA). Абоненты этих компаний могут пересылать спам-сообщения на короткий номер 7726, после чего те обрабатываются облачной системой Cloudmark, анализируются, и мошенник по возможности блокируется. В будущем Cloudmark будет продавать такие системы операторам сотовой связи и обслуживать их.

На данный момент рассматриваемая проблема еще не слишком велика, а для большинства пользователей практически незаметна. Но в некоторых регионах у людей возникают серьезные сложности из-за SMS-спама. Например, в Китае абоненты могут получать до 30 нежелательных SMS-сообщений в день. В Южной Корее ежедневно рассылаются тысячи SMS со спамом. Китайские операторы даже пошли на ограничение количества SMS, которые можно разослать с одной карточки — не более 1000 сообщений.

Источник itc.ua

Автор: Влад Кулиев
19.02.2011 (18:02)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.