Hyundai также изменил логотип из-за коронавируса
Hyundai
Компания Hyundai решила на время изменить логотип в связи с пандемией коронавируса. Новый логотип изображает приветствие с помощью локтей — вместо традиционного рукопожатия: так южнокорейская компания хочет подчеркнуть важность социального дистанцирования в данный период.
Ранее свои логотипы ввиду пандемии коронавируса изменили такие крупные автопроизводители, как Audi, Volkswagen и Mercedes-Benz.
На момент публикации данного материала в мире зарегистрированы более 1 210 000 подтвержденных случаев заражения новым коронавирусом; жертвами последнего стали около 65 000 человек.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда