События IT-индустрии

Игровые тенденции 2009 года

Игровые тенденции 2009 годаСегодня видеоигры - это многомиллиардная индустрия, которая быстро превращается в наибольший рынок развлечений на планете.
В 2009 году разработчики компьютерных игрушек и дальше будут стараться превзойти друг друга, несмотря на упадок экономики.
Прошли уже те дни, когда видеоиграми забавлялись преимущественно пареньки в темных комнатах. От появления первейших электронных забивок прошло уже почти полстолетия и теперь они могут похвастаться анимацией и бюджетом, как у художественных фильмов. Даже рекламу некоторые из них получили такую, которую раньше себе мог позволить лишь Голливуд. В результате они стали намного более привлекательными.
Так, к примеру, по данным статистического центра Verdіct Research, продажи видеоигр в Великобритании за ноябрь в прошлом году впервые превзошли количество проданной аудио- и видеопродукции. По прогнозам спрос на игры в новом году будет возрастать и дальше, и люди будут тратить на них почти вполовину больше. Ведь для кое-кого это буде хорошим способом остаться дома и сэкономить деньги в непростое время, игнорируя шопинг и другие развлечения за пределами жилья.

Еще одна причина популярности видеоигр - их постоянно возрастающая портативность. Теперь даже в самые новые и самые популярные из них можно забавляться на ходу благодаря совершенным системам. В конце концов, не меньшее удовлетворение могут подарить и игрушки на современных мобильных телефонах.
Майкл Брукс (редактор журнала T3): "Один из интереснейших слухов в прошлом году - то, что Sony собирается сделать свою последнюю приставку "PlayStation 3" (PS3) более тонкой и легкой. В конце концов, это отвечает тенденции компании постоянно делать свою продукцию более компактной, чтобы ее было удобно брать с собой куда угодно. Я думаю, новую модель можно ожидать где-то на протяжении от шести месяцев до года. Еще одна интересная информация касается компании Nіntendo, которая приблизительно в 2010 году планирует презентовать новое дополнение к своей приставке Wіі. Мы догадываемся, что это будет новейшая система контроля в виде хедсета, сенсоры которого будут считывать импульсы мозга и движения лица и головы. Тем не менее это уже не является чем-то чрезвычайным, и первые подобные контроллеры, которые используют силу мысли, уже появляются на рынке."
Сем Гевин, продавец магазина видеоигр на Оксфордской улице Лондона, говорит, что некоторые из наибольших хитов появятся где-то в середине этого года.
Сем Гевин (продавец магазина Game): "В 2009 году среди игр, которые мы ожидаем с нетерпением, будет, например, Tekken 6 для консолей PS3 и Xbox 360, который должен появиться летом, а также четвертый Street Fіghter, выход которого планируют на весну. Ну и конечно, Sіms 3 для компьютера."
Майкл Брукс говорит, что особую популярность в последнее время набирают те игры, которые обеспечивают эффект присутствия в виртуальном мире.
Майкл Брукс (редактор журнала T3): "Недавно мы были свидетелями появления жилета, который игрок надевает на себя, что позволяет, например, ощутить попадание шара в грудь или спину. Это значительно прибавляет реализма процессу игры. А еще ведь есть специальные очки и перчатки с сенсорами движения, которые позволяют полностью погрузиться в совсем иной мир, все ощущать, видеть и даже трогать что угодно. Остается лишь свести к минимуму габариты этих устройств и сделать их портативными."
Ну, а чтобы не тратить времени на ожидание новых хитов, редактор журнала советует обратиться к проверенной классике, которая может подарить еще не один час радости.

Автор: Влад Кулиев
7.01.2009 (17:01)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.