Instagram открывает платные инструменты для более «влиятельных» пользователей

В июне этого года социальная сеть Instagram представила новый инструмент, который делает спонсируемый рекламодателем контент «более очевидным».
Эта функция, рассказал осведомленный источник, позволяет пользователям размещать изображения и истории с тегом «Платное партнерство».
Новая услуга имеет большую перспективу.
Этот инструмент был расширен для большего числа пользователей в августе и теперь, Instagram предоставила его и людям, имеющим бизнес-аккаунты.
Кроме того, те, кто может использовать этот инструмент, также начинают получать уведомления, когда системы Instagram обнаруживают сообщение-объявление.
Создание рекламных объявлений, отличных от других сообщений Instagram, хорошо сказывается на потребителях.
Исследование Mediakix, опубликованное в июне, показало, что девяносто три процента объявлений, размещенных ведущими знаменитостями, не были раскрыты в соответствии с требованиями правил FTC.
Как рассказали представители социальной сети, платный партнерский тег Instagram - это шаг в правильном направлении, но FTC говорит, что этого может быть недостаточно.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда