Интернет-события и обзоры

Instagram открывает платные инструменты для более «влиятельных» пользователей

Instagram открывает платные инструменты для более «влиятельных» пользователей

В июне этого года социальная сеть Instagram представила новый инструмент, который делает спонсируемый рекламодателем контент «более очевидным».

Эта функция, рассказал осведомленный источник, позволяет пользователям размещать изображения и истории с тегом «Платное партнерство».

Новая услуга имеет большую перспективу.

Этот инструмент был расширен для большего числа пользователей в августе и теперь, Instagram предоставила его и людям, имеющим бизнес-аккаунты.

Кроме того, те, кто может использовать этот инструмент, также начинают получать уведомления, когда системы Instagram обнаруживают сообщение-объявление.

Создание рекламных объявлений, отличных от других сообщений Instagram, хорошо сказывается на потребителях.

Исследование Mediakix, опубликованное в июне, показало, что девяносто три процента объявлений, размещенных ведущими знаменитостями, не были раскрыты в соответствии с требованиями правил FTC.

Как рассказали представители социальной сети, платный партнерский тег Instagram - это шаг в правильном направлении, но FTC говорит, что этого может быть недостаточно.

Автор: Влад Кулиев
7.11.2017 (22:00)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.