Инструменты скрытого Интернет-маркетинга
Инструменты скрытого маркетинга в социальных сетях используются для «нерекламной» раскрутки сайтов. Это своеобразная форма продвижения услуг и продукции в Интернете. Также СМ определяется как донесение информации до аудитории, но в скрытых формах.
Реализуется этот способ за счет общения на разных сетевых площадках, являющихся благоприятной средой для воздействия на целевую аудиторию. Это могут быть некоммерческие блоги или форумы, а также специализированные информационные ресурсы.
В числе особенностей СМ является то обстоятельство, что сведения передаются непосредственно от реального пользователя к потенциальным потребителям в виде таких же участников Интернет-площадки. Суть в том, что в момент трансляции «рекламной» информации пользователи не осознают, что выступают объектами воздействия маркетинговых инструментов.
Различные способы донесения информации обусловили разделение скрытого маркетинга на несколько форм, которые пересекаются по смыслу и объединены общей задачей.
Одним из наиболее эффективных инструментов СМ является распространение благозвучных слухов о конкретном бренде. Человек, до которого доходят подобные слухи, воспринимает их не враждебно или с заведомым сомнением, как это происходит с обычной рекламой, а с доверием, поскольку информация была получена, казалось бы, от такого же пользователя, как и он сам.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда