Новости партнеров

Особенности разработки интерьера продуктового магазина

Особенности разработки интерьера продуктового магазинаВ наше время ощущается высокая конкуренция, если рассматривать торговлю продуктами питания. Потому владельцы достаточно крупный сетей, а также и магазинов стараются обеспечить максимальные удобства посетителям в продуктовых отделах, чтобы они быстро находили требуемый товар среди широкого ассортимента. Достаточно важным фактором привлечения покупателей считается грамотная планировка интерьера магазина.

Особенности разработки интерьера продуктового магазина

Интерьер продуктового магазина создается максимально простым, он обязан сочетаться с главной идеей, не отвлекать покупателя от покупок. Важную роль играет само помещение: следует так продумать планировку продуктового отдела, чтобы не образовались лабиринты или закоулки. Огромный плюс – наличие указателей, открытых витрин и стеллажей, а также немаловажную роль играет и качественное холодильное торговое оборудование. Товар с оборудованием не должны препятствовать движению покупателя. Проходы остаются довольно широкими, тогда люди не станут толкаться и спотыкаться.

Интерьер продуктовых магазинов планируется грамотно, все продукты должны смотреться аппетитно, быть максимально доступными, посетители должны хотеть зайти в магазин практически с самого порога. Дизайн продуктового магазина будет отличаться от прочих разработок дизайнеров, ведь он делится на зоны, которые размещаются с учетом товарных групп.

Грамотно спланировать интерьер продуктового отделка – трудное занятие, тут рассчитывается то, какие товары следует размещать друг возле друга, где покупатель вероятнее всего совершить незапланированную покупку, в какой последовательности он будет передвигаться, как целесообразнее поделить магазин на зоны.

Если проектируется дизайн магазина, рассчитайте то, сколько требуется витрин, полок, оборудования для помещения. При наличии всего нужного оборудования, а также пустых полок, посетители подумают, что всего мало. Магазин также не должен казаться тесным или заваленным товаром.

Если проектируется продуктовый зал, то продумайте нормальное освещение, подсветку витрин и указателей. Это является залогом того, что посетитель придет именно в ваш магазин, ведь его атмосфера располагает к совершению покупок.

Автор: Влад Кулиев
18.04.2013 (15:53)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.