Международный инвестиционный Форум в Сочи - в пятый раз с «Орими Трэйд»
Международный инвестиционный Форум в Сочи - в пятый раз с «Орими Трэйд»
ХI Международный инвестиционный Форум, прошедший в сентябре 2012 г. в Сочи, в пятый раз был поддержан российским производителем чая и кофе компанией «Орими Трэйд». Известный холдинг выступил не только в качестве партнера, но и как эксклюзивный поставщик натуральных горячих напитков: к открытию Форума на его площадки было доставлено около восьмисот килограммов кофе Jardin и свыше полутора сотен килограммов чая Greenfield - уже ставших традиционными официальных напитков мероприятия.
Площадками Форума-2012 стали Зимний театр, в котором пошли все основные пленарные заседания, известные сочинские гостиницы «Приморская» и «Жемчужина», а также многочисленные павильоны региональных инвестиционных проектов. Повсюду для участников и гостей мероприятия были организованы чайно-кофейные зоны, для обслуживания которых компания «Орими» выделила более 60 своих сотрудников.
Сочинский инвестиционный Форум уже зарекомендовал себя одним из наиболее значимых мероприятий в экономической жизни России. В 2012 году форум прошел под девизом «Конкурентоспособность – вопрос развития или вопрос выживания».
От экономического форума «Кубань» до инвестиционного форума «Сочи»
Международный инвестиционный форум «Сочи» является широкомасштабным международным бизнес-мероприятием, которое ежегодное проводится в летней столице России городе Сочи на самом высоком уровне. Сегодня этот форум рассматривается как инструмент создания международного центра для общения наиболее авторитетных представителей государственных структур, научных кругов и бизнеса (российского и зарубежного) по вопросам, имеющим отношение к модернизации экономики России и ее инвестиционному развитию.
Впервые идея такого общения была практически реализована в 2002 году, однако тогда мероприятие носило название Международный экономический форум «Кубань». Форум именовался экономическим еще пять лет, но в 2007 году по инициативе премьер-министра Владимира Путина мероприятие было переименовано и в шестой прошло уже под названием Международный инвестиционный форум «Сочи- 2007».
Сегодня это один из трех основных экономических форумов России, который с каждым годом набирает все более внушительное количество гостей и участников: так, в рамках I Международного экономического форума «Кубань-2002» речь шла всего о полутысяче человек, а уже 2008 году количество гостей и участников форума превысило 8 тысяч человек, продемонстрировав 16-картный рост, причем заинтересованные лица съехались из 40 стран мира.
Международный инвестиционный форум в Сочи - это основная площадка страны, на которой ежегодно представляются большинство регионов страны (цель мероприятия - привлечение инвестиций не только в южные регионы России, но и в страну в целом) и рассматриваются наиболее интересные инвестиционные проекты российских и иностранных компаний, проводятся важнейшие дискуссии и вырабатываются значимые для бизнес-пространства страны решения.
ХI Международный инвестиционный Форум: цели и результаты
В 2012 году в форуме приняли участие более 7300 представителей из 40 зарубежных государств (число иностранных представителей - 480), к освещению события было привлечено свыше 1200 журналистов.
Среди целей и задач форума можно выделить такие, как презентация перспективных инвестиционных и инновационных проектов, продвижение продукции ведущих отраслевых предприятий, укрепление контактов между бизнес-средой и административными органами на региональном и федеральном уровне, поиск потенциальных инвесторов и партнеров по инвестиционной и инновационной деятельности, повышение инвестиционной привлекательности страны в целом и отдельных ее регионов.
В рамках основной цели мероприятия (улучшение инвестиционного климата и содействие установлению и развитию связей между регионами страны, а также между представителями отечественного и зарубежного бизнеса) было заключены соглашения на общую сумму более 53 миллиардов рублей.
За время работы форума были проведены многочисленные заседания, конференции, «круглые столы» и семинары, в которых приняли участие авторитетные эксперты в области модернизации и инвестиционного развития экономики, российские и иностранные топ-менеджеры, представители Правительства России.
Основной темой ХI международного инвестиционного форума «Сочи» стала конкурентоспособность российской экономики, что позволило в очередной раз обсудить существенные недостатки, мешающие развитию бизнеса (тяжелое налоговое бремя, высокая административная и коррупционная нагрузка на бизнес, недостаток квалифицированных кадров, трудности с поиском инвесторов, отсутствие навыка общения с инвесторами).
Созданию деловой и конструктивной атмосферы во время дискуссий в немалой степени способствовали официальные горячие напитки форума - кофе Jardin и чай Greenfield от компании-партнера «Орими Трэйд», которая сама может быть с полным правом названа успешной современной интегрированной бизнес-моделью.
«Орими Трэйд» - чайно-кофейный холдинг Сергея Касьяненко и Александра Евневича
Чайно-кофейный холдинг «Орими» (топ-менеджеры С. В. Касьяненко и А. А. Евневич) объединяет в своей деятельности такие функции, как импорт высококачественного сырья, производство широкой ассортиментной линейки чая и кофе и продвижение собственной продукции в России и за рубежом (на сегодняшний день продукция холдинга представлена в 35-ти зарубежных странах, включая Канаду, США, Швецию, Финляндию, Польшу, Венгрию, Грецию, Тайвань, Португалию, Израиль, прочие страны Восточной Европы и Азии, а также страны Балтии и страны бывшего СНГ).
Определив качество продукции как основной приоритет деятельности «Орими Трэйд», руководители холдинга С. В. Касьяненко и А. А. Евневич видят пути достижения поставленной цели во внедрении на производстве многоступенчатой системы контроля качества, которая предусматривают профессиональную экспертную проверку продукции на всех этапах производства и управления (контроль исходного сырья, рецептур, технологий, упаковочных материалов и собственно готового продукта). Титестеры и кофетестеры (эксперты компании по качеству) компании «Орими» сертифицированы ведущими мировыми профессиональными ассоциациями чая и кофе и регулярно проходят стажировку в основных чае- и кофепроизводящих странах.
«Орими Трэйд» имеет высокую деловую репутацию и признание на международном уровне. В частности, российский холдинг является участником международной системы Cup of Excellence, занимающейся отбором лучших образцов кофе Арабика в ведущих странах-производителях кофе, сотрудничает с Европейской Кофейной Ассоциации SCAE (Speciality Coffee Associaton of Europe) и ее американским собратом (Specialty Coffee Association of America), с чайными Советами и Ассоциациями Цейлона, Индии, Кении и т. д.
В составе холдинга «Орими» - крупнейшая в странах Восточной Европы фабрика по выпуску чайно-кофейной продукции (фабрика «Невские пороги», пос. им. Свердлова, Ленинградская обл.) В 2011 году именно это предприятие стало Лауреатом конкурса Торгово-промышленной палаты Ленобласти «Бизнес, развивающий регион».
Основанная в 1994 г., компания «Орими» сегодня является признанным лидером на отечественном рынке чая, а по производству второго по значению горячего напитка уступает только транснациональным компаниям. Годовой объем производства чайно-кофейной продукции составляет 86 тысяч тонн.
На сегодняшний день чайно-кофейная продукция фабрики насчитывает более 450 ассортиментных наименований, объединенных самыми популярными в России чайными и кофейными брендами (серия чайных «Принцесс», чаи Greenfield и TESS, кофе «Жокей» и Jardin).
Торговые марки, предложенные «Орими Трэйд» в качестве официальных напитков международного инвестиционного форума «Сочи» (чай Greenfield и кофе Jardin) - это напитки премиального сегмента, выведенные производителем на рынок в середине 2010-х годов
Чай Greenfield и кофе Jardin: премиальный сегмент продукции от «Орими»
Greenfield - в полной мере отвечающий статусу напитка премиального качества чай, открывающий истинным ценителям этого древнего напитка вкус редких сортов. В составе чаев Greenfield Бренд объединяет коллекции черного и зеленого чая, выращенного на самых знаменитых плантациях Цейлона, Китая, Кении, Индии и Японии; белый китайский чай Greenfield White Bloom из провинции Хунань; полуферментированный чай оолонг - китайский красный чай Greenfield Highland Oolong из провинции Фуцзянь, собрание натуральных травяных чаев без кофеина Greenfield Herbal Tea Collection - очень вкусные и полезные напитки, созданные по индивидуальным рецептурам и хранящие чудесные силы трав и цветов.
Кофейный бренд Jardin - это лучшие моносорта кофе Арабика, представленные в направлении Jardin Specialty, и кофейные бленды, представленные линией Gourmet кофе. Предлагая широкую ассортиментную линейку, компания «Орими» практически исключает возможность оставить неудовлетворенным любого сколь угодно искушенного потребителя.
Среди предложений - моносорта колумбийского и гватемальского кофе (Jardin Colombia Supremo и Jardin Guatemala Cloud Forest), кофе эфиопской провинции Сидамо, считающейся родиной кофе (Jardin Ethiopia Sidamo), суматранский кофе Jardin Sumatra Mandheling, а также раскрывающие многовариантность вкусов и послевкусий кофейные бленды в линии Jardin gourmet coffee: Jardin All Day Long, Jardin Desert Cup, Jardin Continental, Jardin Espresso Stile de Milano.
Кофейный бренд Jardin в полной мере отвечает категории премиум и является истинным воплощение мирового кофейного опыта и передовых технологий, применяемых специалистами «Орими» в процессе производства.
Такие напитки, как чай Greenfield и кофе Jardin, безусловно, способны достойно представлять российское чайно-кофейное производство на международном уровне. Впрочем, компания «Орими», отвечая политике социальной отвестенности, поддерживает самые разные проекты федерального, регионального и городского уровня.
Как Сергей Касьяненко и Александр Евневич воплощают в жизнь политику социальной ответственности
Холдинг «Орими» сочетает успешную бизнес-деятельность с деятельностью в рамках программы социальной ответственности, которую последовательно проводят в жизнь руководители холдинга С. В. Касьяненко и А. А. Евневич.
Помимо того, что вот уже пятый год «Орими Трэйд» становится партнером Международного инновационного форума «Сочи», чайно-кофейный холдинг является партнером многих других значимых мероприятий - таких, как Международный форум инновационного развития «Открытые инновации» (официальные напитки - чай Greenfield и кофе Jardin), Конгресс Молодых предпринимателей (официальный напиток - авангардный чай TESS), молодежная театральная премия «Прорыв», XXVII Всемирная Универсиада в Казани (официальные напитки - чай TESS и кофе Jardin).
«Орими» является постоянным партнером престижных премий и кинофестивалей, особенно трепетно относясь к детским программам (при поддержке успешного производителя прошли, к примеру, национальная детская театральная премия «Арлекин», социальный проект «Огонек добра», образовательный проект «Умницы и умники» и т.п.)
В числе наиболее масштабных проектов - участие в подготовке к Олимпиаде-2014: чайно-кофейный холдинг «Орими» является постоянным партнером Тестовых игр, проводящихся на Олимпийских объектах в Красной Поляне (официальные горячие напитки - чай TESS и кофе Jardin).
Кстати, именно один из спортивных объектов зимних Олимпийских Игр -2014 станет местом проведения XII Международного инвестиционного форума «Сочи»: 26-29 сентября 2013 г. мероприятие примет Ледовый дворец «Большой».
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда