Новости партнеров

Не включается iPod? Сброс

Утро каждого человека начинается по-особенному – у кого-то с чашки чая, у кого-то с зарядки, а я люблю пробежаться по свежим новостям со всего Интернета. Именно поэтому решил прикупить iPod Touch 5g, который идеально для этого подходит. До этого продукцией apple не пользовался, поэтому первое знакомство очень приятно удивило. Но радость быстро прошла.

Не включается iPod? Сброс

Проснувшись как-то утром, я решил почитать новостную ленту, но не тут-то было. iPod не включался и на действия с моей стороны не реагировал. Чего я только не делал. И подключал к сети, и к компьютеру, и шептать что то пытался, но ipod уверенно молчал. Делать было нечего и я решил подыскать хороший сервисный центр для решения проблемы.

В свободное время на работе занялся этим вопросом. Разумеется, хотелось выбрать такой сервисный центр по ремонту ipod, где все сделают оперативно и качественно. Главным нюансом было то, что каждый сервисный центр представляет себя именно таким образом. Что было делать? Я сел за детальное изучение сайтов каждого центра по ремонту ipod. И уже совсем скоро убедился, что практически все ресурсы не имеют между собой отличий, только контактные данные и адрес отличаются. Я уже был готов забросить эту затею, как вдруг заметил ссылку, идеально описывающую мой случай – "если ваш iPod не включается, то зажмите одновременно кнопки включения и home (кнопка для вывода основного меню ipod) и подержите, пока на экране не появится логотип компании apple". Не поверив в написанное, я все же решил попробовать, и, вдруг, случилось невероятное – экран включился и iPod заработал.

Скорее всего, те, кто постоянно пользуется продукцией apple, знают про эти маленькие секреты, но для тех, кто берет ее в руки впервые – это настоящая катастрофа. Обрадовавшись решению своей проблемы, я тут же написал благодарственный комментарий на интернет ресурсе www.first-remont.ru в разделе ремонт iPod. Ведь так здорово, что не нужно было никуда ехать, платить деньги и тратить свое время. Просто последовав совету специалиста apple, который разместили на сайте (если у вас проблемы с включением ipod), я оказался в абсолютном выигрыше. Мне кажется, в эксплуатации техники apple есть еще много нюансов, раскрыть которые согласится не каждый сервисный центр. Для многих, наверняка, - это единственный вариант заработка. Но настоящие специалисты, знающие свое дело, без клиентов не останутся, поэтому ничего не скрывают от пользователей apple.

Сидоров Александр)

Автор: Влад Кулиев
31.05.2013 (17:05)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.