Новости партнеров

IP-телефония: выбирайте то, что выгодно

Десяток лет назад люди опасались пользоваться в работе системами IP-телефонии, остерегаясь некачественного уровня голосового сигнала. Согласитесь, мало кого устраивает, когда, например, при разговоре с важным партнёром, связь вдруг обрывается, или вместо нормальной человеческой речи собеседник слышит надтреснутый металлический голос. Однако на сегодняшний день все эти опасения развеялись. Множество современных компаний пользуются IP-телефонией для общения со своими клиентами и партнёрами, уверяя, что качество связи их полностью устраивает.

Почему российский бизнес переходит на IP-телефонию? Ответ очевиден: потому что она ассоциируется с дешёвыми тарифами, которые покажутся особенно привлекательными для тех, кто  привык достаточно часто общаться по межгороду. Хотите позвонить из Самары на номер Нижнего Новгорода или из Москвы в Лондон? Думается, через некоторое время использования IP-телефонии вы даже перестанете уточнять, сколько это стоит – экономия по сравнению со звонками через обычную «восьмёрку» будет многократной!

Но привлекательные цены на звонки являются не единственным фактором, который заставляет современных предпринимателей интересоваться VoIP. Большую популярность приобрёл такой облачный сервис телефонии, как виртуальная АТС от оператора SipOut.net. Он позволяет организовать интеллектуальные схемы связи, упорядочить работу отдела продаж, повысить уровень телефонного обслуживания клиентов и даже создать более эффективную рабочую обстановку в офисе.

Например, функция настройки IVR-меню однозначно облегчит жизнь вашим менеджерам, если они не справляются с большим наплывом входящих звонков. Функция переадресации поможет не пропустить ни одного важного разговора, если вы и ваши сотрудники много передвигаетесь по городу в рабочих целях. А такая возможность, как запись разговоров, позволит совершенствовать профессионализм операторов при совершении ими телефонных продаж: проводить корпоративные обучения, разбирать ошибки на примерах.

Инструменты виртуальной телефонной станции вкупе с экономичными тарифами на звонки станут незаменимыми, если требуется организовать call-центр компании. Также к системе можно подключить прямые номера нескольких населённых пунктов РФ, например: прямой московский номер,  номер Уфы, Ижевска, Набережных Челнов и т.д.

Автор: Олег Писарев
10.08.2013 (14:33)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.