Новые технологии

Искусственный интеллект помогает ученым искать новые лекарства

Искусственный интеллект помогает ученым искать новые лекарства

Ученые, работающие в тандеме с искусственным интеллектом, могут сократить время, затрачиваемое на разработку новых лекарств.
Поиск новых фармацевтических препаратов является очень дорогостоящим и трудоемким бизнесом.

Вот почему большие фармацевтические компании, такие как GlaxoSmithKline, Merck, Sanofi и Johnson Johnson, теперь обращаются к искусственному интеллекту.

Профессор Эндрю Хопкинс является исполнительным директором Exksientia, компании по обнаружению наркотиков, основанной на ИИ. Недавно она подписала сделку с GSK на сумму 33 миллиона фунтов стерлингов. Он утверждает, что ИИ и люди, работающие вместе в так называемых «командах кентавра», могут помочь идентифицировать молекулы-кандидаты за всего четверть времени, которое пришлось бы потратить в другом случае, и за четверть стоимости.

В греческой мифологии кентавр был наполовину человеком, наполовину лошадью и очень сильным и быстрым. Профессор Хопкинс полагает, что ИИ дает ученым такие дополнительные привелегии.

Успешное открытие лекарств основывается на точном понимании того, как болезнь влияет на наши биологические системы, — говорит Памела Спенс, лидер индустрии глобальных наук в консалтинговой фирме EY.

Как только это стновится известно, ученые ищут молекулы, которые могут взаимодействовать с «мишенью» и отменить нарушение или замедлить его воздействие, — объясняет она.

Таким образом, внедрение ИИ может решать большие проблемы с невероятной скоростью.

Автор: Олег Писарев
1.08.2017 (12:11)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.