Как выйти из заноса при торможении в гололед
С наступлением холодной поры года, а именно зимы, возникает опасность заноса автомобиля при гололеде. Практически каждый водитель должен знать, что поведение на скользкой дороге должно быть крайне осторожным. Независимо от водительского опыта и от аккуратности вождения, поведение автомобиля на льду может быть не предсказуемо и от заноса никто не застрахован. Ниже приводятся основные моменты, которых следует придерживаться при управлении автомобилем во время гололеда.

Большое значение имеет то, как водитель придерживается правил дорожного движения в гололед, да и не только в гололед. Из этого следует, что периодически следует проверять себя по экзаменационным билетам правил ПДД. Например, можете установить специальную программу пдд 2013, где можно не только проверить свои знания, но и пройти курс обучения с самого начала, либо уточнить для себя те или иные моменты.
Главное, что следует помнить, так это то, что торможение на льду противопоказано. Привычку, которая обычно присуща водителям, тормозить на скользкой дороге, нужно стараться исключить. Те владельцы авто, у которых на машине установлена система АБС, практически избавлены от такой ошибки. Однако в случае отсутствия такой системы, водитель должен имитировать работу АБС, т.е. необходимо на тормоз нажимать прерывисто и часто. Это позволит избежать возможности блокирования колеса.
Существует еще один из способов торможения в гололед, если ситуация не экстренная – торможение двигателем. Необходимо постепенно снижать передачу, благодаря чему автомобиль можно будет практически остановить.
Важное значение при управлении автомобилем в гололед имеет то, какой привод у вашего авто. Если авто переднеприводное, т.е. ведущими являются колеса передней оси, необходимо понемногу добавлять газ и поворачивать руль в сторону заноса. Если автомобиль заднеприводный – действия немного обратные, педаль газа не трогается, а руль нужно поворачивать в сторону заноса. Только автомобиль начнет выходить из заноса, как сразу нужно поворачивать руль в сторону противоположную заносу. Выполнение таких действий потребуется повторить несколько раз. Управление автомобилем с полным приводом практически не отличается от заднеприводных.
Читайте также
- Японию атаковала крупнейшая в истории вспышка птичьего гриппа
- Пользователи обанкротившейся в 2014 году криптобиржи Mt. Gox получили возможность вернуть часть утраченных биткоинов
- Рай на Земле: где он находился в древности
- Vivo начала приём заявок на флагманский смартфон X60 Pro+ 5G с чипом Snapdragon 888
- Можно ли починить обогрев заднего стекла своими силами
- Тест на эрудицию: проверьте свои знания в разных областях