Изготовление и печать листовок
Отличие листовок от визиток в том, что они живут недолго, но в то же время ярко. Журналистика является одной из древнейших профессий и листовка - вид древнейшей продукции. И в наше время изготовление листовок не утратило своей актуальности. Однако во многих случаях их тиражи страдают чрезмерностью. Производители зачастую заказывают тонну листовок, не имея понятия о том, куда они их потом применят. Возможно, стоит начинать с малого: заказать сто листовок, разослать их и после уже принять решение о возможной допечатке? Тут играет роль тот факт, чем повсеместнее потенциальный клиент вашей рекламы, тем объёмнее вам потребуется заказ.

При выборе бумаги стоит иметь представление, в чём отличие бумаги, имеющей плотность 300 г/кв. м, от бумаги плотностью 90г/кв.м. Картон для визиток обладает плотностью 90 г/кв. м, а второй вариант немногим плотнее простой офисной бумаги. Остальные виды расположены точно между ними. Для осуществления большинства замыслов оптимальным вариантом будет бумага 120-160 г/кв.м.
Листовка должна привлекать внимание, с этим не поспоришь, и цель дизайнера - заставить людей, по крайней мере, прочесть её содержимое. Это не прыжок с трамплина, второго шанса обратить внимание часто не предоставляется. Маячком может послужить яркая фраза «Скидка 90%». Не стоит пренебрегать основным правилом изготовления листовок, особенно когда требуется печать листовок срочно: чтение следует от крупного шрифта к мелкому, а не наоборот. Рекламный слоган «Мы Вас не обманем» красочно рисует в мозгу людей обратную картину. Если Вам приходилось разглядывать листовку на ходу, если Вы страдаете нарушением зрения - Вы понимаете: мелкий шрифт не лучший вариант рекламных листовок. Тексты на листовках могут быть расположены с учётом пожелания заказчика, как с одной, так и с обеих сторон. Дизайнеры не рекомендуют применять слишком крупный шрифт и чрезмерную декоративность. Изготовление листовок подразумевает деловой, привлекающий внимание стиль. Результатом эффективности может послужить что-либо побуждающее человека не отправлять листовку в мусорный ящик, к примеру, купон на скидку, пригласительный билет или схема метрополитена. Скажем так: листовка должна иметь собственную ценность.
Изготовление и оформление листовок возможны следующими методами: полное или частичное лакирование, ламинация одной или двух сторон матовой или глянцевой плёнкой, тиснение с помощью фольги и высечка. Качественные и броские листовки способствуют повышению объёма продаж, привлекают потенциальных клиентов и повествуют о существовании той или иной компании, о её роде деятельности.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда