Новости партнеров

Как калькулятор повышает продажи на сайте?

Онлайн-калькуляторы, без сомнения, уже завоевали сердца многих владельцев интернет-магазинов, лендингов и корпоративных сайтов. С их помощью увеличиваются не только продажи и конверсия, а также и клиентская база. В этой статье Дмитрий Молчанов, руководитель проекта конструктора калькуляторов и форм uCalc расскажет вам, каковы преимущества калькулятора и что он может вам дать.

1. Продажи

Как и было сказано выше, с помощью калькулятора можно увеличить кол-во продаж. И это правда. Дело в том, что онлайн-калькулятор, как правило, представляет собой некую форму, в которой клиент заполняет нужные ему значения и сразу может увидеть конечную стоимость товара/услуги. Это не просто удобно - это психологически подталкивает клиента на совершение заказа, так как ему не потребуется производить собственные расчеты и прикидывать, подойдет ли ему такое решение, или нет. Используя калькулятор, он производит индивидуальный расчет по своим предпочтениям, другими словами - вы предоставляете клиенту право выбора, где он может решить, какие товары/услуги ему необходимо приобрести.

Очень хороший инструмент для подбора материалов и расчета стоимости готовой продукции

Калькулятор также можно приспособить не только как замена традиционному оформлению заказа (например, через корзину), но и как верного помощника списку товаров. Например, вы продаете стройматериалы. На вашем сайте указаны цены за метр, квадратный метр и т.д. Для того, чтобы рассчитать, сколько понадобится материала, клиент должен будет делать это все вручную.

Но, добавив калькулятор, в котором клиент может указать метраж и доп.условия, мы добьемся того, что клиент сможет произвести заказ, даже не покидая страницы. Здесь же, подсчитав кол-во материалов, он отправится совершать заказ. Удобно и практично.

2. Клиентская база

Многие калькуляторы, как правило, содержат в себе поля для заполнения контактных данных. Это делается для того, чтобы владелец сайта смог связаться с клиентом после оформления заказа. Но это не единственное преимущество.

Вы можете использовать данные клиента для e-mail, или SMS-рассылок, или же предоставлять им скидки, если у вас появляются постоянные покупатели. Важно понимать, что вы можете принести положительные эмоции и выгоду не только себе, но и вашим клиентам.

3. Юзабилити

Многие не придают значения этому слову, а совсем зря. Ведь для грамотного построения своего веб-сайта важно учитывать и грамотную навигацию, и простоту пути от товара к заказу.

Поместив калькулятор в какие-нибудь дебри, вы, скорее всего, не добьетесь желаемого результата. По словам Дмитрия, “грамотное расположение калькулятора на сайте способно превратить и без того мощный инструмент в неиссякаемый источник дохода”.

Особенно проблема расположения может коснуться магазинов, у которых нет четкого списка товаров. Для того же магазина стройматериалов не настолько критична потеря навигации, т.к. каталог можно найти практически всегда. Но что делать тем, у кого такого каталога нет, и все свои надежды они связывают непосредственно с калькулятором?

В таком случае он должен располагаться как можно ближе к “основной линии” сайта (путь, который обычно проделывают клиенты для оформления заказа), или же вообще в самом начале этого пути.

Например, так. Мы расположили такой калькулятор прямо под “линией среза”, чтобы пользователи имели прямой доступ к калькулятору, без поисков и блужданий по сайту.

Заключение

Таким образом, даже без глубоких аналитических размышлений можно понять, что онлайн-калькулятор способен принести очень большую пользу своим владельцам, но что еще важнее - пользу своим клиентам. А это априори очень хороший вектор для развития бизнеса. Удачи!

Создать калькулятор для сайта

Автор: Влад Кулиев
23.03.2018 (11:51)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.