Как нужно выбирать CMS для интернет магазина?
В XXI столетии интернет магазины – это наиболее посещаемые ресурсы в Сети. Без них даже сложно представить шоппинг. Потому что здесь каждый может заказать любой товар с доставкой, не выходя из дома. Для покупки в онлайн магазине достаточно загрузить сайт, подобрать продукцию с нужными требованиями, добавить в корзину и выбрать, куда доставить. Это практично, просто и зачастую дешевле. По этой причине в 21 веке быстро развиваются новые интернет магазины. Многие предприниматели изъявляют желание заработать на этом. Что для этого потребуется? Конечно же, деньги на расходы, продукт и каналы сбыта. Но стоит начать с подбора другого значимого компонента - система для онлайн магазина.
Что требуется знать о CMS
Если вкратце, то речь идёт о наборе инструментов, которые устанавливаются на хостинг и превращаются в готовый интернет магазин с базовым набором функций. Не требуется с нуля создавать движок, плагины и оформление – всё это включает в себя комплект. В наши дни в Сети есть немало CMS для интернет магазинов:
- 1С-Битрикс;
- Joomla;
- Hostcms;
- Image CMS и прочее.
Они различаются всевозможными параметрами: форматом распространения, требованиями к серверу, инструментарием и прочим. Как раз поэтому очень важно знать, как подбирать, каким запросам должен отвечать продукт. После изучения не будет лишним дополнительно организовать сравнение CMS.
Какой должна быть система для онлайн магазина
Безусловно, все виртуальные магазины разные. Они различаются не только обликом и товаром, но и возможностями. В одних есть онлайн чат для общения с менеджером. В других можно при помощи конструктора собрать требуемый продукт. В третьих представлен большой список фильтров для выбора товаров по конкретным параметрам: марка, дизайн, форма. Но пока что стоит представить стандартный перечень условий.
Во-первых, удобные настройки. Нередко бывает так, что на первых порах предприниматели своими силами занимаются установкой, добавлением продукции, фото и прочее. И необходимо, чтобы это было доступно.
Во-вторых, богатый спектр функций. Чем универсальнее платформа для сайта, тем больше идей может быть реализовано имеющимися настройками. Современная система должна иметь большое количество подкатегорий, возможность загружать изделию описание и фото, модуль для полного редактирования стоимости, расчета скидок и прочее.
В-третьих, дополнения. Система для онлайн магазина плоха, если она не поддерживает добавление плагинов для добавления новых функций. Например, подключить слайдер на все страницы. Или или модуль для быстрой оплаты. Вариантов масса. Их вы можете приобрести в специализированных магазинах, скачать или же заказать написание программистам.
Помимо этого, помните про массу менее значимых требований: поддержка, защищённость, «вес» для быстрой загрузки и многое другое. Выбирать рекомендуется без спешки.
Если пока что сомневаетесь в выборе платформы, то, быть может, вам придется по вкусу конструктор сайта (Изучите по этому вопросу статью"Конструктор сайта или CMS").
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда