Новости партнеров

Как открыть свою мини-пекарню

Как открыть свою мини-пекарнюХотя сейчас потребление хлеба не растет, но, тем не менее, бизнес по его производству всегда актуален и выгоден в перспективе. Количество мини-пекарен у нас пока что значительно ниже, даже несмотря на то, что торговое оборудование для них продается по вполне доступным ценам, чем за границей, да и возможности их велики за счет способности быстро перестраивать процесс работы и обновлять ассортимент, что намного сложнее сделать на крупных производствах. Десятки сортов хлеба, сдобы, кондитерских и даже диетических изделий, среди которых может быть выпечка по эксклюзивным рецептурам - все это неизменно привлекает покупателей. Организацию мини-пекарни следует основывать на серьезных маркетинговых исследованиях, определивших правильную нишу. Заняв свободное место и владея собственными секретами производства хлебобулочных изделий, можно стать ведущим производителем. Для открытия пекарни лицензия не требуется, но необходимы разрешения от СЭС, Экологического надзора, Госпожарнадзора и сертификаты на каждый ингредиент, используемый в производстве.

Как открыть свою мини-пекарню

Получив необходимый пакет документов, следует правильно выбрать место для устройства мини-пекарни:

1. По соседству не должно быть конкурентных производств.

2. Пекарня должна располагаться на проходном месте, для того чтобы можно было легко и быстро реализовать продукцию прямо из цеха, что позволит исключить или сократить расходы на доставку товара в магазины.

3. Площадь для размещения мини-пекарни должна быть достаточной, это не менее 60 квадратных метров, что позволит иметь весь комплект нужного оборудования: просеиватель муки, месильную машину, тестоделитель, формовку, печь, шкаф для расстойки готовых изделий.

От площади мини-пекарни зависит ассортимент и количество выпускаемых изделий. По требованиям СЭС, запрещено размещение пекарен в подвальных помещениях. Обязательно наличие хорошей вентиляции, сухого склада для сырья, отдельного помещения для выпечки и упаковки изделий, канализации. Удачным решением может стать помещение на территории большого супермаркета. Если удастся наладить сотрудничество с оптовиками, они сами будут забирать и развозить готовые изделия к местам продаж. Увеличение ассортимента, сезонные предложения, разработка новых рецептов, повышение качества, учет предпочтений потребителей – это ключ к успеху. Собственную торговлю можно наладить, взяв в аренду хлебный автофургон или обзавестись собственным фургоном. Предварительно надо получить разрешение на торговлю.

Далее необходимо прикинуть количество вложений. Стоимость комплекта оборудования хорошего импортного производства производительностью до 500 килограммов в день будет стоить примерно 1,8 миллионов рублей, более мощное – от 3 миллионов. Помимо оборудования стоит учесть и другие расходы на организацию пекарни:

- разрешительная документация – примерно 60 тысяч рублей;

- аренда подходящего помещения или площади для пекарни – 60 тысяч рублей;

- при необходимости ремонт арендованного помещения – 90 тысяч рублей;

- ввод в эксплуатацию купленного оборудования – 60 тысяч рублей;

- подбор и обучение специалистов – 30 тысяч рублей;

- приобретение необходимой мебели, торгового оборудования – не менее 30 тысяч рублей;

- коммуналка – 30 тысяч в месяц;

- заработная плата работников пекарни – 150 тысяч рублей в месяц;

- сырье – не менее 180 тысяч в месяц.

Бизнес мини-пекарни достаточно дорог и требует определенных усилий и знаний, однако может со временем стать довольно прибыльным и стабильным делом.

Автор: Влад Кулиев
25.05.2014 (13:24)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.